Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2012, 05:53   #18
_H_P_
 
Аватар для _H_P_
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 322
Сказал(а) спасибо: 465
Поблагодарили 2,620 раз(а) в 290 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от AlexChek Посмотреть сообщение
А это я у Денисовца вычитал...
Цитата:
Все автомобили окрашивались в защитный цвет. Только МАЗы, поставлявшиеся в 60-ые годы на экспорт могли иметь васильковую или бежевую окраску.
А что Вы этим хотели сказать ? На всякий случай - "защитный" - это не хаки. Мой ГАЗ-63 официально тоже "защитного" цвета - характерного для ГАЗ-51/63 тёмно-зелёного цвета. МАЗы тоже были характерного тёмно-зелёного цвета с лёгким добавлением морской волны или другим оттенком, который не знаю как правильно назвать. И в цвете "зелёного" МАЗ-200 попытка передать именно этот характерный мазовский цвет явно прослеживается. Что касается светло-серой модели, то она скорее всего соответствует реальной реставрированной современной "музейной" машине. То есть тоже имеет свой прототип. Однако и я, и мои знакомые реставраторы, прекрасно помнят МАЗы-200 и 205 серого, почти шарового цвета, в больших количествах ездивших по Ленинграду. Например, как на известной фотографии 1963 года. Тогда ещё эти МАЗы серийно производились, а я уже был.
_H_P_ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
artur_kustrich (28.10.2012), Артем Чухаркин (28.10.2012), Валентин 1963 (28.10.2012)