Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2012, 23:19   #86
Валерьян
 
Аватар для Валерьян
Регистрация: 16.04.2011
Адрес: Муром, ЦСКА-Чемпион
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 794
Поблагодарили 102 раз(а) в 50 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Pauling Посмотреть сообщение
Поживем увидим.
ЛиАЗ-5256.00 делали почти год!
Можно сказать,что это первая модель Classicbus сделанная на 80% по заводской документации.
Инженер проектировщик КБ основательно "попотел" пока перенес детально дотошно и по фрагментам все элементы кузова,подвески,агрегатов и элементов салона с бумаги в общий геометрический чертеж в электронном виде.
По доводке прототипа тоже проделана огромная работа,но еще остались некоторые спорные моменты которые я надеюсь удастся подкорректировать.
Можно конечно до бесконечности доводить "до ума" но в итоге тогда модель мы вообще можем не увидеть в ближайшей перспективе.
На сегодняшний день программа максимум по прототипу ЛиАЗ-5256.00 выполнена.
Я с уверенностью могу сказать,что данный прототип который мы с вами сейчас обсуждаем превосходит по копийности и деталировке модель ЛиАЗ-5256 от "Финоко" и аналогичные от других производителей.

Сейчас на рынке моделей прослеживается некоторая насыщенность.Моделей много,производителей тоже.Поживем увидим.
Я очень надеюсь на то,что модель ЛиАЗ-5256.00 будет востребована а если она будет востребована, то тогда можно будет серьезно подумать о других моделях линейки 5256,5292 и других современных ликинских машинах производившихся уже после 2000г..
А когда КБ начнет делать не только внешне автобусы похожими на оригинал, но и внутри( имеется ввиду не сиденья), а деталированные двери изнутри и боковые стенки под дерево с алюминиевыми креплениями, не говоря уже о том , что в ЛИАЗ-677 от кабины идет над передним колесом справа воздуховод печки,который никак не может быть плоским , как это видно было на первом автобусе ЛИАЗ-677 от КБ!!!

Последний раз редактировалось Валерьян; 01.12.2012 в 23:13.
Валерьян вне форума   Цитата