Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2012, 20:47   #946
AlekseyS69
 
Аватар для AlekseyS69
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Калуга
Сообщений: 1,871
Сказал(а) спасибо: 1,912
Поблагодарили 9,444 раз(а) в 1,345 сообщениях
По умолчанию

Ещё один отечественный внедорожник, на этот раз опытный, по совместительству 97-й выпуск "Автолегенд СССР":

Москвич-2150 (De Agostini)

Очень позитивный автомобиль. И очень востребованный был бы у наших автолюбителей если бы... Это пресловутое "если бы" решило судьбу многих отечественных разработок. А у "Москвича" их, пожалуй, больше других. На этот раз замечательная идея - дать селянам простой и надёжный автомобиль, обладающий достойной проходимостью, который можно использовать как грузовичок в подсобном хозяйстве, упёрлась в объективные наверное причины, делающие невозможным освоение его производства. Тем более странным это выглядит в свете того, что машиной заинтересовались военные. Уж для них-то у нас в стране всегда делалось всё самое лучшее. Позднее конкурентом АЗЛК выступил ВАЗ со своей "Нивой" - так же замечательной машиной. В итоге Москвича-джипа мы так и не увидели. Точнее увидели только на картинках и в виде сегодняшней модели. В журнале очень интересно описана история создания машины.
Не смотря на простоту своих форм, машина получилась симпатичной. Мне, правда, больше нравится ранний вариант джипа - "Москвич-415/416". Тот факт, что история их создания в журнале упоминалась вскользь, даёт надежду, что мы получим в серии и этот вариант - как на классическом рисунке Захарова с задней страницы журнала "За рулём". "Москвич-2150" напоминает мне сразу несколько классических внедорожников. Тут и ранние "Крузаки" и "Патрули". Надстройка неумолимо напоминает жёсткий верх "УАЗа-31514". С определённых ракурсов я уловил определённое сходство даже с "Геликом". Это делает честь дизайнерам машины. Опять же гены. Первые прототипы неумолимо напоминали полюбившийся фронтовикам "Виллис". Всё-таки жаль, что эти машины так и не вышли на наши дороги.
Модель очень понравилась! Всё при ней - и копийность, и детализация и качество исполнения. Жизнерадостный цвет. Единственный серьёзный косяк, на мой взгляд, это шоссейная резина, в которую обут автомобиль. Всё-таки и назначение машины, да и исторические фотографии прототипа, говорят о том, что на колёсах должны быть внедорожные покрышки. В остальном - всё просто замечательно. Нам, по всей видимости, опять повезло с фабрикой, на которой готовился тираж. Взял первый предложенный экземпляр и брака на нём не обнаружил. Отличный позитивный выпуск! Спасибо всем, работавшим над ним. Ну и традиционное: "С нетерпением жду продолжения!".
.
Миниатюры:
Москвич-2150 (De Agostini)   20121025 001.jpg   Москвич-2150 (De Agostini)   20121025 002.jpg   Москвич-2150 (De Agostini)   20121025 007.jpg  

Москвич-2150 (De Agostini)   20121025 008.jpg   Москвич-2150 (De Agostini)   20121025 010.jpg   Москвич-2150 (De Agostini)   20121025 011.jpg  

Москвич-2150 (De Agostini)   20121025 013.jpg   Москвич-2150 (De Agostini)   20121025 015.jpg   1974 Москвич-2150   20121025 001.jpg  

1974 Москвич-2150   20121025 002.jpg   1974 Москвич-2150   20121025 003.jpg   1974 Москвич-2150   20121025 004.jpg  

1974 Москвич-2150   20121025 005.jpg   1974 Москвич-2150   20121025 006.jpg  
__________________
С уважением, Алексей.

Моя визитная карточка: http://rcforum.su/showthread.php?t=1641
Мои последние приобритения: http://rcforum.su/showthread.php?t=2304
AlekseyS69 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
Alex.Z (25.10.2012), Antitrend (26.10.2012), BorodaDK (27.10.2012), Danik (26.10.2012), marik (26.10.2012), wassermann (31.10.2012)