Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2012, 19:29   #15
Валентин 1963
 
Аватар для Валентин 1963
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 1,334
Сказал(а) спасибо: 3,472
Поблагодарили 8,741 раз(а) в 1,201 сообщениях
По умолчанию

Вот мы и дождались 130-х от АИСТа. Достоинства и недостатки перечислять не буду, уже многие это отметили. Серия называется Автоистория, поэтому имелись мечты увидеть побольше исторических цветов 130-х. По аналогии с 157-ми ожидал три цвета с одной облицовкой и три с другой, при этом получили бы практически все исторические цвета 130-х. Но производитель решил по своему. Теперь по поводу двух конкретно предложенных вариантов. Красные кабины конечно были, но в основном экспортные, юбилейные (1000000 и 2000000-й), выставочные, ну и конечно 130-е для Севера, но они имели внешние отличия от обычных 130-х. Серо-голубой окрас кабин был основным на протяжении всего выпуска 130-х, но в него пока не смогли попасть ни ССМ (слишком синий), ни АИСТ (слишком светлый). Но прототип у АИСТовского варианта всё же был, в начале 90-х годов небольшие партии 130-х окрашивались новым цветом - назывался он серовато-голубой. Найти в наше время кабину в заводской окраске таким цветом очень сложно, но мне повезло. У нас в городе с такой кабиной был всего один 130-й, правда это пожарная машина 1993г.в., но в кабине сохранился первозданный вид, свои фото прилагаю. Серые кузова появились так же в начале 90-х, их процент был слишком мал, я имею ввиду конечно заводской окрас. Пара фото 130-х с красными кабинами из журнала За рулём 1964 и 1965г.г. Спасибо за внимание.
Миниатюры:
300.jpeg   preview_9796-12886-300.jpg   BKDC1959.JPG  

BKDC1960.JPG   BKDC1968.JPG   BKDC1969.JPG  

Валентин 1963 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
4enz2 (24.10.2012), arcadt (23.10.2012), BorodaDK (23.10.2012), ED RUS (23.10.2012), novikov3125 (26.10.2012), PauK (23.10.2012), sergei61 (24.10.2012), SV_13 (24.10.2012), tim76 (23.10.2012), слоник (02.11.2012), финур (23.10.2012)