Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2012, 21:44   #94
meren771
 
Аватар для meren771
Регистрация: 17.08.2012
Сообщений: 614
Сказал(а) спасибо: 1,275
Поблагодарили 371 раз(а) в 134 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от KievFireDesign Посмотреть сообщение
Ну как опредил? Полная масса и габариты!
Я вообще считаю что про подобные машины, на шасси ЗиЛ и УРАЛ (т.е. с капотной компоновкой) пора забывать, ведь XXI век на дворе. Можно использовать в очень редких случаях, например для спецтехники или АЦ без КБР ...
Слав, у нас в части два КАМАЗа по 6 кубов и ЗиЛ-130, а народу еле еле на один ход наберется. Все АЦ полностью укомплектованы по табелю положенности. Так какой смысл на единственный ход ставить ЗиЛ если основной район выезда составляют деревня и дачные товарищества, которых кстати в районе более 500 штук, если все вокруг можно считать безводным районом. Плюс время прибытия иногда доходит до 30-40 минут из-за удаленности и труднопроходимых дорог. На момент прибытия пожары достигают больших размеров и 2 тонн воды зачастую не хватает не то что на локализацию пожара, а даже на снятие угрозы соседним строениям. Пусть на КАМАЗе становишья ювелиром по движению в узких улочках дачных поселкам, но цель оправдывает средства))) Поэтому сейчас целесообразно в провинциальных городах ставить на первый ход полноприводные машины с большими цистернами.

Последний раз редактировалось meren771; 21.10.2012 в 21:51.
meren771 вне форума