Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2012, 22:00   #564
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,374
Сказал(а) спасибо: 23,910
Поблагодарили 18,115 раз(а) в 3,683 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
А мне они нравятся! Ибо тоже оттуда, из детства 80-х, когда все машины были квадратными, тем не менее иномарки отличались от наших, у них "квадратность" была другая ))
Насколько понимаю и помню, они были совсем небольшими, в рамках нынешних раздутых седанов гольф-класса? Было такое поветрие, чтобы подлинные люкс машины (кожа-дерево и т. п.) делать в небольших габаритах (американцы вроде что-то подобное мутили, и ещё японцы), мол вот вам наш ответ на дешёвый китч больших размеров. Скромное обаяние буржуазии )))
Оооо!!!! Абсолютно! Я тоже от них без ума! Именно от 425-х. Скромных и лаконичных. Аналогичный им по возрасту "кваттропорте" например, был уже слишком велик и показушен! Кстати у некоей новой конторки модельной, называемой KESS, появился!!! Будем брать! Я недавно вот заказал их Альфу 6
Жду теперь не дождусь!!!

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Читал, что коллеги коллекционеры у этой модели багажник закрывают, банальным отпиливанием и приклеиванием. Всё же проще, чем приводить в "заводское" состояние бондовскую E38 ))
ага, я тож раскрутил было, думал выкинуть ракетомёт, расклепать крышку и закрыть, пользуясь родимым Ал-вским опытом...а-ха, фигушки! Сделанно на совесть! Побоялся в итоге сломать и покуда так оставил. Наверное тоже просто "ножки" спилю и захлопну намертво!
..а что с Бондовской бэхой!?
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Kabanius (14.10.2012), marik (14.10.2012)