Продолжу рассматривать семейство
Skoda 100/110. В своё время я уже
знакомил аудиторию с первым появлением в нашей стране спортивного варианта этой машины. Спортивным он является, естественно, не в силу выдающихся динамических показателей, и полагаю, управляемостью машинка тоже не блистала. Вся её спортивность заключается лишь в двухдверности и в том, что она
более спортивна, чем базовый седан. Такой подход был популярен в 60-х и 70-х, многие малолитражки имели модификацию (в нашей печати её называли псевдоспортивной) со стремительной внешностью, как правило двухдверную, и редко когда отличающуюся начинкой от остального семейства. Прямо как моя бывшая Toyota Corolla Levin AE110, может поэтому мне эта странная горбатенькая машинка так понравилсь )) Понравилась настолько, что поборов свою смолобоязнь (уже не такую сильную, как раньше), решил связаться с моделью Нео. И снова не пожалел, модель просто чУдная! Даже на "рыбьи глаза" не обращаешь внимания ) Вопрос в выборе был только между обычной моделью (что на фото) и спецвыпуском NEO для MCW, он отличается цветом и дисками колёс; вот эти то диски мне и не понравились. На фотографиях прототипов такие на самом последнем фото.