|
К слову о смоляной копии.
Теперь ее можно будет еще лучше доработать!
По максималке. И двери, и пр пр...
Тальк сделал свое дело! Поверхность плучилась гладкая и матовая. Грунт будет сидеть как родной! Я очень переживал по этому поводу. Потому как до кабины я лил детали и они были все шершавые и изъеденые как растворителем...
Не пролилось окончание правого крыла и есть пару пузырей в нише правой двери.
Получилось это из-за меня. Нечего было там руками мять и пр. Само бы все отлично вышло.
Возможно, надо было бы приклеить пару полосок/литников и к крыльям. Тогда был бы 100% результат.
Сейчас, все эти мелочи уже устарнены. Кабинко получилась офигительная! )))
Чему я несказанно рад!
ПС
Стоит добавить, что самые большой гемор - это вынемать копию из формы.
Из-за рельефности это сделать ОЧЕНЬ сложно. Можно сломать что нибудь на раз-два.
Так что как вынуть легко копию не причинив ей вреда я пока не знаю.
Жду ваших предложений.
Как вариант, можно использовать разделитель, но тогда рельфность детали возможно снизится.
В моем случае, это восковой разделитель спрей. Штука хорошая, но годится ли она для деталей ? Не замылит ли он все ?
Последний раз редактировалось Sergei.S; 28.08.2012 в 15:27.
|