Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2012, 22:48   #531
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,395
Сказал(а) спасибо: 23,206
Поблагодарили 35,099 раз(а) в 9,260 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Угу, прямо скажем первые удачные большие пятидверки. Ни Опелевский сигнум, ни бмв-шня пятёрка ГТ (на вскидку, других пока не припомню) таким успехом похвастать не могли
платформа наборная. Что-то от А6, что-то от А8. Но агрегатная база "шестёрки" и салоны с новой А6 почти одинаковые. Да и общий размерчик скорее промежуточный
Ещё был Рено Волосатис Vel Satis. что он, что Сигнум, скорее недоуниверсалы, нежели хэтчбеки. А что до Ауди, то я вижу Спортбеки как возвращение в первоначальной идее Аванта, что была в 43 и 44 кузовах.

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Ну я бы назвал 964 именно новым поколением в классической скорлупе!... Эх...какая в общем машина!!! 993 тоже хороша. Но всё же "био" мне не так по душе
Ну какой же 993 "био"? Вот 996 это да, "био" в полный рост. Хотя, что там спорить, модели то всё равно надо всех поколений подбирать, по мне так с 356 до 993 и некоторые 997 и 991 ))
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата