Сообщение от andre50
|
На все Ваши вопросы есть ответы в журнале "Автолегенды СССР" № 92, а точнее - в конце стр. 3 - нач. стр. 4, а также в середине стр. 6. Прочитайте повнимательнее.
|
Некорректный отсыл - Angel в Украине живет, а там М-434 еще не выходил.
Добавлено через 8 минут
Сообщение от Angel
|
С какого и по какой год устанавливали глухое заднее окно на Ижмаше и АЗЛК?
|
С начала выпуска по 1972 год (по памяти), когда конструкция задней двери была пересомтрена в сторону одностворчатости.
Сообщение от Angel
|
На сколько я понял - только на двустворчатых задних дверях.
|
Да, окно могло отсутствовать только на двухсоставных дверях. Одностворчатые двери были
только со стеклянным окошком. Во всяком случае, так принято считать.
Сообщение от Angel
|
Второй вариант этого же вопроса: выпускались ли (и когда) на Ижмаше и АЗЛК модели 433/434 с остеклением двухстворчатой задней двери?
|
Параллельно с глухими дверями. Просто в этом случае ставилась верхняя дверь от универсала. Соотношение между глухими дверями и стеклянными для двухсоставных дверей мне неизвестно.
Но тут возникает интересное уточнение - а были ли двустворчатые двери со стеклом именно на Иже? Ведь верхней половинке от универсала там взяться особенно неоткуда, в отличие от МЗМА.
Сообщение от Angel
|
С 1972 по 1973 г. ИЖ-434 имел одностворчатую дверь?
|
И Иж, и МЗМА с 1972 года получили единообразную одностворчатую дверь со стеклом.