Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2012, 15:36   #45
Денисовец
 
Аватар для Денисовец
Регистрация: 05.10.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 9,059
Сказал(а) спасибо: 16,396
Поблагодарили 12,423 раз(а) в 3,826 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от andre50 Посмотреть сообщение
На все Ваши вопросы есть ответы в журнале "Автолегенды СССР" № 92, а точнее - в конце стр. 3 - нач. стр. 4, а также в середине стр. 6. Прочитайте повнимательнее.
Некорректный отсыл - Angel в Украине живет, а там М-434 еще не выходил.

Добавлено через 8 минут
Сообщение от Angel Посмотреть сообщение
С какого и по какой год устанавливали глухое заднее окно на Ижмаше и АЗЛК?
С начала выпуска по 1972 год (по памяти), когда конструкция задней двери была пересомтрена в сторону одностворчатости.
Сообщение от Angel Посмотреть сообщение
На сколько я понял - только на двустворчатых задних дверях.
Да, окно могло отсутствовать только на двухсоставных дверях. Одностворчатые двери были только со стеклянным окошком. Во всяком случае, так принято считать.
Сообщение от Angel Посмотреть сообщение
Второй вариант этого же вопроса: выпускались ли (и когда) на Ижмаше и АЗЛК модели 433/434 с остеклением двухстворчатой задней двери?
Параллельно с глухими дверями. Просто в этом случае ставилась верхняя дверь от универсала. Соотношение между глухими дверями и стеклянными для двухсоставных дверей мне неизвестно.
Но тут возникает интересное уточнение - а были ли двустворчатые двери со стеклом именно на Иже? Ведь верхней половинке от универсала там взяться особенно неоткуда, в отличие от МЗМА.
Сообщение от Angel Посмотреть сообщение
С 1972 по 1973 г. ИЖ-434 имел одностворчатую дверь?
И Иж, и МЗМА с 1972 года получили единообразную одностворчатую дверь со стеклом.
Денисовец вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Angel (17.08.2012)