Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2012, 14:54   #42
andre50
RC-Мастер
 
Аватар для andre50
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: РФ, Москва-Зеленоград
Сообщений: 960
Сказал(а) спасибо: 2,118
Поблагодарили 2,700 раз(а) в 618 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(66)
По умолчанию

Увидел здесь несколько ссылок на свое "авторитетное" имя и просто посчитал себя обязанным все это дело прокоментировать. Итак, несколько дополнений к "вариантам" Игоря Денисовца.

Вариант 1. Все прекрасно, но вместе с решеткой нужно переставить еще и диски колес: они разные. Ну и присоединяюсь к тому, что никогда Ижей-408 не существовало, фургоны Ижмаш делал только на базе Москвича-412.

Вариант 2. Все бы хорошо, но решетка 412-го немного пошире и не лезет на посадочное место без небольшого спиливания. Чревато тем, что можно повредить наружный хром. И здесь диски также надо менять.

Вариант 3. Стекло пропиливать не обязательно: часть фургонов выпускалась и с глухими задними дверями. Тем более, что изнутри в этом месте отлита стойка крепления днища: спиливать и ее - лишний геморрой!

Вариант 4. Полностью согласен с Анатолием (ant213): полный садомазохизм! Я, по крайней мере, с присущей мне ленностью, никогда бы на такое не пошел!

Вариант 5. Самый оптимальный. Толя (ant213) вот ленится подбирать краску, чтобы не перекрашивать машинку, а лишь покрасить птичку, а ведь сделать это в небольшом количестве совсем несложно с использованием красок "Tamia" в баночках и кисточки.

Ну и добавлю сюда свой "Вариант 6." Переставить решетку (и, соответственно, диски) от АЛовского Москвича-427-го. Подходит она замечательно, но внизу под решеткой остается щель, которую можно заделать обычным модельным пластиком и покрасить в цвет кузова, а можно отлить место крепления решетки 427-го в смоле, потом вырезать эту нижнюю недостающую часть и вставить на место этой дырки на кузове и затем покрасить ее в цвет кузова. Вот именно над этим я сейчас и работаю: фактура этой пластины с вентиляционными прорезями в этом случае должна стать более правдоподобной.

Ну и еще три вещи:

Первая, это то, что диски колес на модели покрашены серебрянкой, которая не сохнет и, соответственно, пачкается. Я смыл ее "Лаской", а колпаки "отхромировал" бареметаллом (можно и самоклеящейся строительной аллюминиевой фольгой), вырезав кружки пробойником диаметром 6 мм. Внешние части дисков можно покрасить либо белой (а для "ранних" модификаций - светлобежевой) краской, либо серебранкой, которая сохнет. Смотрится совсем по другому.

Вторая: на ранних модификациях задние фонари были целиком красные, и только на последних они стали двухцветными.

Ну и третье: птичку от ранних моделей Москвичей (407, 403, 410, 423) сзади нужно немного спилить, т.е. сделать ее потоньше. Ну и ручку можно тоже немного подпилить снизу и аккуратно. Тогда все становится на место без проблем и полного перекраса, а место подпила самой ручки закрывает сама птичка, которую, как уже было сказано, надо покрасить в цвет кузова. И чуть укороченная ручка не сильно бросается в глаза.

По всем этим вопросам я проконсультировался с анналом знаний (не путать с анальными отложениями) Константином Андреевым. Думаю, что его мнение еще более компетентное, чем мое, поэтому и ссылаюсь на него!
__________________
С уважением.
Желаю, чтоб все.
http://rcforum.su/showthread.php?t=13286


Последний раз редактировалось andre50; 18.08.2012 в 16:47.
andre50 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
BorodaDK (21.08.2012), Focus_nik (17.08.2012), tim76 (17.08.2012), vlad (20.08.2012), Vlad-am (26.08.2012), wassermann (18.08.2012), Дмитрйи (22.08.2012)