Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2012, 22:58   #22
Focus_nik
 
Аватар для Focus_nik
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,905
Сказал(а) спасибо: 10,935
Поблагодарили 2,113 раз(а) в 838 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Денисовец Посмотреть сообщение
А еще можно попробовать поставить облицовку 434 на 412, чтобы получить модернизированный Иж (после 1970 года, кажется). НО! Как мне сегодня Костя Андреев рассказал, по посадочным местам они не очень-то взаимозаменяемы. Тем не менее рук он не опускает и продолжает свои мичуринкие опыты по сращиванию
Тоже о таком варианте думал, но не стал сразу с него начинать.
Чтобы поставить "ижевскую решетку" на 412-й, вроде как достаточно спилить нижнюю часть облицовки - которая с горизонтальными прорезями и в цвет кузова. Если сделать аккуратно, то (совершенно не исключено) даже перекрашивать не придется. Только как-то не хочется покупать еще одну модель "на органы" ради одной только решетки. Ибо что с ней (моделью) потом еще можно сделать? Опять же только московский 433-й, значит нужен еще один 408-й в качестве донора решетки. А его потом куда? И так уже "трупиков" накопилось..

P.S. проверил "закрома" и убедился, что весьма достойный кузов раннего 433-го (и с птичкой!) из смолы у меня уже есть. Спасибо Homerу! Получается, что нынешнюю модель - только "на органы"... А жаль, сделано достаточно аккуратно, да вот только не достоверно.
__________________
С уважением,
Дмитрий

Последний раз редактировалось Focus_nik; 15.08.2012 в 23:27.
Focus_nik вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
tim76 (16.08.2012), Димоныч (16.08.2012)