Тема: МОЁ
Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2012, 00:36   #50
Андрей@
ХРАНИТЕЛЬ ВРЕМЕНИ
 
Аватар для Андрей@
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Нижний Тагил
Сообщений: 5,933
Сказал(а) спасибо: 30,334
Поблагодарили 41,062 раз(а) в 5,661 сообщениях
По умолчанию Коллекция №3

В канун наступающего 2012 год сделал сам себе подарок, приобрёл книгу И. Падерина «ГАЗ. 1932-1982. Русские машины». На странице 119 увидел фото ГАЗ-61 с серийным кузовом «эмки» на шасси «из-под фаэтона» (ГАЗ-61-40). Фото заводских испытаний 11 ноября 1939 года.
Задумался над конверсией автолегендовского ГАЗ-М1. И вот в продажу поступил НАПовский ГАЗ-61-40. Слить воедино автомобили от различных производителей трудно, но тем не менее, что получилось, то получилось. Для сравнения рядом поставил «эмку».
Миниатюры:
01 ГАЗ-61 (кузов ГАЗ-М1) - прототип1939 г..jpg   02 ГАЗ-61 (кузов ГАЗ-М1) - прототип 1939 г..JPG   03 ГАЗ-61 (кузов ГАЗ-М1) - прототип 1939 г.тр..JPG  

04 ГАЗ-61 и ГАЗ-М1.JPG   05 ГАЗ-61 и ГАЗ-М1 сбоку.JPG  
__________________
Рождённый в СССР

Визитка
Коллекция

Последний раз редактировалось Андрей@; 12.07.2012 в 00:39.
Андрей@ вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
4enz2 (13.07.2012), Bigcat (06.01.2013), BON (12.07.2012), Eugene (12.07.2012), EVA (12.07.2012), Gary (12.07.2012), GBR (12.07.2012), MMA1963 (17.10.2013), Nissan_ELGRAND (10.10.2012), Penza-58 (20.12.2012), Доцент (13.07.2012), Николай03 (23.12.2022)