Сообщение от Antitrend
|
|
Классные итальянцы, Денис, поздравляю! Наконец-то ты собрался выложить их
|
Спасибо Слав, на этот месяц с итальянцами всё, дальше последуют автомобили из более северных широт
Сообщение от Colobox
|
...как и у иных дорожных Мазерати? Если не ошибаюсь, после уходя в сектор дорогих и роскошных дорожных машин, пусть и сколь угодно быстроходных и свирепых, марка с гербом Украины трезубцем на капоте, в автоспорте не прославилась более...
|
ну не совсем так Паш, тему только изучаю, но скажем так модели Indy и Mexico, получили свои имена в честь неких побед в Индианаполисе и толи Каррера-Панамерикана, толи ещё чем-то таком же. В общем по немножечку гонялись. Не Феррари конечно, но и не Ламбо, с их внутренним табу на состязания. Хотя в целом да - Мазерати в те времена строила "ГранТуреры"
Сообщение от Colobox
|
|
Всё-же, ИМХО, модели таких авто у Иксо понаряднее получаются.
|
ну вот я и метался, не зная, что взять. Минич этот прежде всего цветом взял, ну и от этого показался более аккуратным и правдоподобным
Сообщение от Colobox
|
|
"Скромное" название ))
|
А-тож!

А как тебе окантовочка из надписей "супериор куолити моделс" и многострочных "обоев" изнутри коробочки из фразы "мэйд ин итали"!!!
Сообщение от Colobox
|
|
Вот кстати, вспомнил, а ведь у Феррари индекс модели тоже зашифровывает рабочий объем и кол-во цилиндров?
|
ну да, сначала объём, потом количество
Сообщение от Colobox
|
|
Не только топливо... налоги, налоги! (( у нас к тому же идет, скоро все будем ездить максимум на Шкоде Ситиго...
|
ну как сказать...у нас в КЗ например изначально налог высчитывается от объёма и поистине "драконовским" он становится только после 4,0-х литров объёма, но это не особо влияет на количество 8-ми цилиндровых членовозов S-класса и крупных внедорожников на улицах. Их всё больше и больше. Хотя конечно если брать усреднёно, наши налоги всё-же ниже Российских
Сообщение от Colobox
|
Хороший ход!
И ещё наблюдение: все ФИАТы тех лет немного Жигули )) в деталировке... нуу, то есть наоборот ))
|
Поразительное наблюдение Паш!

От чего бы это???
А вообще, так же вот примерно я вижу и остальные Фиаты того времени: 128-й вместе со 124-м, а 125-й, со 130-м. Ессно в базовых кузовах и модификациях