|
Fiat 126 / 127
...ну и напоследок из моего массового "набега" на итальянцев, будут эти две крохи. Решил их подвесить в одном посте потому как считаю, что нужно рассматривать эту парочку таким же тандемом, коим являлись их весьма успешные предшественники, модели 500 и 600. Очень похожие внешне, близкие по конструкции и взаимно дополнявшие друг-друга в модельном ряду. Оба малыша стартовали друг за дружкой 127 (1971), 126 (1972)
Правда между 127-й и 600-й выпускался ещё 850-й. Но вышел он как-бы "ни о чём". Отличаясь от оригинального "шестисотого" лишь кузовом, популярности предшественника не снискал. Этот недочёт и должен был исправить 127-й. Что, как мне кажется ему сделать удалось,а точнее превзойти и во много раз. Первый миллион 127-х, выпустили всего за три года, тогда как "шестисотый" к этому результату шел целых семь лет
Ну и в конечном счёте сколько модернизаций 127-й пережил в итоге и где только не выпускался! В Европе его сменил в 83-м "Уно", а в Южной Америке он прожил на конвейере аж до 95-го.
Что до 126-го, то тут история вышла как раз обратная! Видать выросла уже Италия из коротких штанишек "беллы чинквеченто", разбогатела и в столь дешевой и тесной машинке более не нуждалась. В итоге, поляки их у себя по лицензии, наклепали вразы больше, чем итальянцы в оригинале.
Но в любом случае очень удачные и славные машинки!
О моделях. 127-й - журнальный. Приехал с Моделиссимо в блистере. Так себе модель, на уровне АЛ, только что салон крашеный. А 126-й, это "Старлайн". И соответственно сработан значительно лучше.
Последний раз редактировалось Pivoraki; 07.07.2012 в 23:46.
|