Сообщение от Colobox
|
Широким веером по итальянцам пуляешь! )) Кого ещё не зацепил?
|
)))))))))))))))) а вот!
...зацепили меня что-то "Мазеры", в особенности те, настоящие, из "золотого века", а посему решено постепенно всю линеечку 60-80-х собрать

И вот, в компанию к уже стоящим в гараже "Мистралю", "Инди" и "Битурбо", спешит первый настоящий суперкар данной марки, модель "Гибли". Её проектировали в середине 60-х, как будущего конкурента таким шедеврам как: Ламбо Миура и Ферарри Дайтона, ну и по всей видимости получилось, ибо за период своей "конвейерной", точнее "стапельной" жизни, модель стала самой популярной моделью в тогдашней линейке "Мазерати"
"Платье" её рисовал ни кто иной как маэстро Джуджаро, на тот момент ещё не основавщий свой собственный "ИталДизайн", а бывший хэд-дизайнером в ателье "Гиа"
Движок ессно V8, четырёхвальный в 4,7/4,9 литра (с 70-го года), с 4-мя карбюраторами, выдавал 340/355 лошадей и разгонял эту стрелу до сотни за 6,8 секунд. Для того времени - ракета!
Ни о каких спортивных достижениях этой машины мне не известно.
О модели: Долго выбирал между Ixo и Чампсом, в итоге остановился на последнем. Как-то поаккуратнее и попохожее он. Хотя к слову сказать "Иксо" копировали более поздний вариант, с изменённой задней светотехникой...как бы не передумать и не решить заиметь обе

Хотя в целом оба варианта по настоящему раздражают лишь чудовищными для такой красотки, дворниками. Наверное нужно бы подобрать какую-нибудь травлёночку.
В планах также и покупка "спайдера"...