Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2012, 23:21   #503
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,250
Сказал(а) спасибо: 23,613
Поблагодарили 17,296 раз(а) в 3,580 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Круть, снимок вызывает острые приступы белой зависти За итальянцев болел, стало быть? Я тоже за них, среди всех остальных после наших
Слав, ты не поверишь, какая крутотень, какие эмоции возникают в следствии эффекта непосредственного присутствия! Словами не передать.
Особенно когда эти парни подарили нам такую волшебную игру.
...К началу серии пенальти, стадион уже реально сидеть не мог - началась массовая истерия! А уж когда всё закончилось и врубили Azurro в исполнении Челлентано и тысячи человек её подхватили...мне казалось это некий футбольный рай )))))))))))))))

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Да я понимаю... Альфа это была бы покупка себе а не отцу ))
ну да... увы, еслиб я не оглядываясь на окружающих, покупал только то, что мне хочется...со стороны, мой автопарк напоминал бы людям автосвалку или в лучшем случае плохофинасируемый музей ))))))

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Широким веером по итальянцам пуляешь! )) Кого ещё не зацепил?
О дааааа )))))))))))))))))))
Viva l'Italia.....
и следующим номером будет оригинальная Giulietta, 55-го года. Да ещё и от RIO
Углядев в голландском магазе эту красотку ещё после нового года, уже не выпустил из поля зрения. Как ни как, а именно с этой машины нужно реально вести летопись развития всей послевоенной истории Альфы (1900 - всё же была дорогой и мелкосерийной)
Чудо-Альфа, появившаяся на свет, в не малой степени благодаря австрийцу Рудольфу Храшке, покорила тогдашнюю Италию. Компактная модель, двигатель которой при объёме в 1300 "кубов" развивал от 54-х до 90, а затем и 110-ти лошадей" (в зависимости от форсировки) делало её одним и лидеров в ещё толком не народившихся классах.

...такой небольшой "хай-лайт" на эту тему...наши люди при взгляде на Джульетту, неизменно испускают реплику о её внешней схожести с 403/407-м Москвичем...не вникая в подробности, хотя бы глянув на цифры, сколько развивал чахлый движок Москвича (даже новый, 407-й)...в общем Viva l'Italia!!! "Джульетта" выпускалсь с 54-го по 67-й год, во множестве модификаций и фактически заложила основы существующего и поныне имиджа "Альфы", как динамичного, фактически спортивного автомобиля!

Модель - RIO!!!!! куплена на голландском TOM's -е. Считаю, что РИО, при всей своей олдскульой дайкастовости, прекрасно передаёт образ этого автомобиля, даже не вдаваясь в подробности...для справки - Джульетта пережила две модернизации - но тем не менее идентифицировать модель относительно этих событий не возможно в принципе!
По "характеру" я бы отнес её к первому выпуску (57-59-й годы) Но если честно не поручусь за это
Миниатюры:
autowp.ru_alfa_romeo_giulietta_t.i._5.jpg   autowp.ru_alfa_romeo_giulietta_t.i._4.jpg   autowp.ru_alfa_romeo_giulietta_berlina_6.jpg  

Alfa_G_1.jpg   Alfa_G_2.jpg   Alfa_G_3.jpg  

Alfa_G_4.jpg  

Последний раз редактировалось Pivoraki; 26.06.2012 в 23:36.
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
Antitrend (27.06.2012), BARSUK72 (02.07.2012), BON (27.06.2012), Colobox (27.06.2012), Danik (03.07.2012), ingvar990 (21.12.2014), Kabanius (27.06.2012), marik (02.07.2012), Nissan_ELGRAND (03.07.2012), pip11 (26.06.2012), wassermann (01.07.2012), zil (27.06.2012)