Сообщение от Colobox
|
...Ауди же вообще занималось неизвестно чем...
|
А занималась Ауди вот чем ))
Из трёх китов, на которых сейчас стоит ингольштадское "превосходство высоких технологий" (фирменный слоган Ауди), два - постоянный полный привод и турбонаддув - начали развиваться ещё в 70-е. (Третий - широкое применение алюминия в конструктиве кузова и ходовой части - "выплыл" на свет позже). Полный привод в 70-е обкатывался на военных внедорожниках VW Iltis, а турбонаддув на Audi 200 в 43-м кузове. Двухсотка изначально была самой упакованной комплектацией тогдашней "сотки" - Audi 100 typ 43, вдобавок отличаясь изменённой светотехникой. Audi 200 оснащалась только 5-цилиндровым двигателем, самым мощным из тогдашней линейки, а на модификации 5T ещё и главной технической новинкой автомобилестроения 70-х - турбонаддувом. Внешне версию T5 выдают характерные многоспицевые диски Ronal, которые превосходно получились в этой модели Neo. Да и вообще, сама модель очень понравилась, несмотря на принадлежность к смоляному сословию. Правильно хвалят эти серии Neo для магазина MCW - качество на высоте!