Тема: Формула 1
Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2012, 07:33   #1257
Aiviar
 
Аватар для Aiviar
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 115 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=AlexanderK;931869]Спасибо за галерею.

В упоминавшейся выше книге Генри я вычитал, что "ВТ19" в конце 1966 году "прекратил существование" по той причине, что был просто переименован в "ВТ20" шасси № 1.


С моей точки зрения сам вопрос довольно "мутный" и разные историки имеют свободу разных трактовок, тем более, что резоны к этому имеются у всех - технически границы отделяющие одну модель от другой очень неопределённы и даже "плавали" за счёт смешения признаков, "доплывая" вплоть до BT24
Здесь кузов BT19 можно распознать только внимательно приглядевшись, при том, что моторчик - принадлежность BT24:

Click the image to open in full size.

И здесь та же картина:

Click the image to open in full size.

А этот так и вовсе от BT24 как буд то неотличим, хотя при очень внимательном рассмотрении...

Click the image to open in full size.

Это собственно и есть все три случая использования BT19 в 1967 году. Который при желании наверное можно считать BT19, а можно и не считать. Так они и поступают.
Aiviar вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Botya (05.06.2012), Валерий Беликов (05.06.2012)