Тема: Формула 1
Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2012, 05:33   #1255
Aiviar
 
Аватар для Aiviar
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 115 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

В течении второго сезона трёхлитровой F1 её признанные лидеры "полуторалитровой эпохи" продолжали эксперименты со своими новыми трёхлитровыми двигателями и продолжали испытывать трудности в их доводке. Более совершенные, специально разработанные гоночные конструкции теоретически обещавшие лучшие показатели по всем статьям всё ещё были очень ненадёжны и довозили машины до финиша гораздо реже, чем это было нужно для серьёзных претензий в борьбе за чемпионство. И даже в тех гонках, которые удавалось закончить эти двигатели не обеспечивали стабильности высоких характеристик и нечасто привозили гонщиков на подиумы, не говоря уже о победах. В такой ситуации команда Brabham получила возможность развить и преумножить свой успех, достигнутый в предыдущем сезоне с простыми и надёжными кит-моторами от Repco. Для новой модели шасси первой Формулы BT24, Repco изготовил новый V8, используя проверенный рецепт применения блоков циллиндров от серийных легковушек. Только на этот раз вместо прошлогоднего Oldsmobil донором стал Buick. Впрочем этот блок циллиндров был очень похож на своего прешественника - из той же корзины запчастей General Motors, но для него были изготовлены новые головки, позволившие разместить выпускные коллекторы в развале, что обеспечило автомобилю лучшую аэродинамику. "Паспортная" мощность агрегата тоже чуть-чуть выросла, что впрочем при отставании от конкурентов в 100-120 л.с. "в теории" не имело большого значения, опять же теоретически не давая Brabham больших надежд на успех. Но на практике, используя главным образом BT24, и в некоторых гонках начала сезона BT19 и BT20 Джек Бребем и Денни Хьюм на двоих собрали урожай из четырёх первых мест, семи вторых, трёх третьих, двух четвёртых и по одному пятому и шестому. За исключением Гран При Бельгии, который они не закончили оба, команда Brabham набирала очки на каждом этапе и кроме этой гонки у каждого из гонщиков случилось ещё только по дному сходу в сезоне. Успех оказался ещё большим, чем прошлогодний - первое и второе место в чемпионате 1967 года. Только чемпионом теперь стал Хьюм заработав на 5 очков больше своего босса.
Так BT24 выглядит в наши дни:

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Click the image to open in full size.

Кроме комплектов для сборки (тоже не очень высокого качества) готовые модели BT24 выпускаются RBA и QUARZO, в качестве отвратительном от обоих производителей. Так что тому у кого есть желание улучшить модель этого автомобиля в своей коллекции, снятая мною фотодеталировка может пригодиться. Я делал эти фотографии намереваясь свою модель "попилить" как следует. ...Но никак руки до этого не доходят. Картинок много и я просто не хочу слишком засорять ими этот сайт. Скачать их может каждый желающий из моей галлереи на picasaweb:

https://picasaweb.google.com/1068690...eat=directlink

Последний раз редактировалось Aiviar; 05.06.2012 в 07:10. Причина: правописание
Aiviar вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
AlexanderK (05.06.2012), Antitrend (05.06.2012), Botya (05.06.2012), Валерий Беликов (05.06.2012)