Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2012, 23:16   #88
Antiarine
 
Аватар для Antiarine
Регистрация: 08.04.2012
Адрес: Israel,Kiriat-Bialik
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 656
Поблагодарили 1,222 раз(а) в 249 сообщениях
По умолчанию Mercedes-Benz 200D 1968 Taxi

1:43 MINICHANPS MERCEDES BENZ 200D GERMAN TAXI

Серия Mercedes-Benz W114/W115 в своё время считалась одной из самых престижных моделей сегмента, ныне именуемого бизнес-классом, хотя и несколько меньшей размерности, чем современный E-класс. Серия W115 первой в мире получила 5-цилиндровый дизельный двигатель (OM617). Семейство W114/W115 отличалось классическим элегантным обликом, а также высоким для своего времени уровнем комфорта и безопасности. Облик автомобиля был разработан известным французским дизайнером Полем Браком — главным дизайнером легкового подразделения компании Mercedes-Benz с 1957 по 1967 год, в период когда были созданы такие шедевры как солидный представительский лимузин "Grosser" Mercedes-Benz 600 и родстер "пагода" ( Mercedes-Benz 230SL ). Серия W114/W115 прошла заметную косметическую модернизацию в 1973 году — появились изменения в нижней части капота и решетки радиатора, расширены посадочные места для фар головного света и установлены увеличенные по площади наружные зеркала заднего вида, установлены инерционные ремни безопасности Reel и применен новый травмобезопасный 4-спицевый руль, а также введен целый ряд других незначительных изменений.
Миниатюры:
IMG_4007.jpg   IMG_4008.jpg   IMG_4009.jpg  

IMG_4010.jpg   IMG_4011.jpg   IMG_4012.jpg  

IMG_4013.jpg   IMG_4014.jpg   IMG_4015.jpg  

IMG_4017.jpg   IMG_4018.jpg   IMG_4019.jpg  

IMG_4020.jpg   IMG_4022.jpg   IMG_4025.jpg  

IMG_4026.jpg   IMG_4027.jpg   IMG_4028.jpg  

IMG_4029.jpg  
Antiarine вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
Dmitriy DS (27.06.2013), Marat (01.06.2012), marik (01.06.2012), nhl82 (13.01.2023), okyp (02.06.2012), ponchik28 (02.06.2012), wassermann (02.06.2012)