BMW Z8 2000-2003 Solido 1/43
Назад к Моделям...
BMW Z8 2000-2003 Solido 1/43
Экстерьер родстера Z8 разрабатывался инженерами БМВ под воздействием знаменитого БМВ 507 эталона 1957 года. Идеи заложенные 40 лет назад отыскали свое воплощение на новом технологическом уровне. Разрез фальшрадиаторной решетки с отрицательным наклоном, волнообразная боковая линия, блестящие вентиляционные прорези на фронтальных крыльях, блестящие ручки дверей - все напоминает о 507 модели.Кузов родстера стопроцентно изготавливается из алюминия. Это позволило серьезно уменьшить массу "отлично упакованного" автомобиля, прирастить пассивную безопасность, потому что в алюминиевом кузове еще проще сделать зоны запрограммированной деформации при аварии. Благодаря этому Z8 удачно прошел все краш-тесты. Алюминий не боится коррозии - решена еще одна нескончаемая проблема автомобилей. В базе конструкции кузова лежит пространственная рама из массивных профилей замкнутого сечения, к которой крепятся подвесные дюралевые панели.На автомобиль устанавливается V-образная "восьмерка" от заряженного БМВ M5, мощностью 400 л.с., которая приводит во вращение задние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку. Наибольшая скорость электронно ограничена на уровне 250 км/ч. Интерьер отделан в стиле ретро натуральной кожей и полированным алюминием, выделяется роскошный трехспицевый руль, любая спица которого состоит из 4 тонких блестящих спиц.В стандартное оборудование входят кондиционер, навигационная система, система динамической стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, классная аудиосистема.От непогоды укрывает раскладной мягкий верх с электроприводом. Для эксплуатации в прохладное время года к автомобилю прилагается жесткая алюминиевая крыша, с системой подогрева. Потому не предусмотрен выпуск автомобилей с закрытым кузовом купе.
|