|
По 1935-му году мне удалось найти у Валерия и у себя только одну картину, и это опять Монако в исполнении Майкла Тёрнера.
VII Grand Prix Automobile de Monaco, 22.04.1935
Arrival of the new order, что можно перевести, как Новый порядок
Этот год действительно стал переломным в истории автоспорта: на сцену «Больших призов» вышли Mercedes Benz и Auto Union. В Монако Auto Union не прибыли, посчитав, что эта трасса для них не подходит, а вот три Mercedes-Benz, получившие новые 4-литровые двигатели, завоевали весь первый ряд стартового поля, приблизительно на 2 секунды опередив лучших представителей остального стартового поля, представленного четырьмя Alfa Romeo команды Scuderia Ferrari и одним частным, шестью различными Maserati и др. Alfa Romeo располагали новыми двигателями 3,2 и старыми 2,9 литров. Со сцены практически сошли Bugatti, представленные единственным частником. Интересно было бы посмотреть на цветную картинку этого Bugatti, он был тёмно-зелёным, поскольку на нём стартовал Фрэнсис Хоу.
А ведь модель зелёного Bugatti 59 есть у Brumm, только стартовый номер 18, а не 8, как в Монако! Хотя, можно поискать, Brumm любит выпускать гоночные автомобили с разными стартовыми номерами.
Видимое на картине стартовое поле:
# 2 Рудольф Карачиолла (Mercedes-Benz W25B) – сошёл после 65 кругов из-за клапана;
# 6 Манфред фон Браухич (Mercedes-Benz W25B) – сошел после первого же круга из-за коробки передач;
# 4 Луиджи Фаджиоли (Mercedes-Benz W25B) – третий на старте и 1-й на финише;
# 18 Рене Дрейфус (3.2 Alfa Romeo B, Scuderia Ferrari) – отстал от победителя менее чем на минуту;
# 20 Тацио Нуволари (3.2 Alfa Romeo B, Scuderia Ferrari) – сошёл из-за неисправности тормозов;
# 16 Луи Широн (2.9 Alfa Romeo B, Scuderia Ferrari) – 5-й с отставанием в три круга;
# 14 Раймонд Соммер (2.9 Alfa Romeo B, частная) – 6-й с отставанием в 6 кругов.
Последний раз редактировалось AlexanderK; 19.05.2012 в 07:29.
Причина: Дополнения
|