Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2012, 22:55   #1006
igorzhukov
RC-Эксперт
 
Аватар для igorzhukov
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Москва.
Сообщений: 6,196
Сказал(а) спасибо: 1,161
Поблагодарили 11,835 раз(а) в 2,140 сообщениях
По умолчанию

Ну даже не знаю как начать рассказ о следующей машине...
Хуже и бестолковее я ещё не встречал!!!
Говорить о ней можно с большим трудом, тщательно подбирая выражения взамен матерных слов...:icon_evil:
АЦ-2,5-40(33086) на полноприводном дизельном шасси ГАЗ-33086.
Производство - АвтоСпектр-НН (Нижний Новгород).

Как я понял из рассказа, вначале была хорошая идея - создать новую машину которая без проблем входила в гаражи старых сельских ПЧ, куда ничего крупнее АЦ-40(130)-63Б не влезает.
Но уже на этапе выдачи техзадания некомпетентные люди что-то намудрили. И в довершение производитель, который никогда не делал пожарных АЦ, дал волю фантазии.
В результате получилась машина с надстройкой, больше напоминающей гардероб, а не пожарное авто.
Высокий кузов возвышается над кабиной. Соответственно отсеки получились тоже высокими. И если человек ростом менее 180 сантиметров, то ему уже приходится подпрыгивать что бы опустить шторку. Про внутреннее "убранство" самих отсеков я промолчу - просто нет слов!!! Смотрите сами... Напорный патрубок выведен высоко и прямо в отсек. В КАЖДОМ отсеке(!!!!!!!) есть собственный выключатель освещения.
2,5 кубовая цистерна расположена без всякой центровки, и при полной заправке машина прямо таки встаёт на дыбы. В поворот может вписываться только на самой минимальной скорости, иначе рискует опрокинутся на бок. Разумеется что с такой высотой надстройки она получилась намного выше -63Б. При этом у неё всего два пенала - только под всасывающие рукава для работы с открытого источника. Жёстких напорно-всасывающих рукавов нет, поэтому работать с гидранта она практически не может...
Ну это ещё полбеды. Производитель не вывел в насосный отсек сцепление!!!!!!!!!!! Так что для работы с насосом нужно два человека - один в кабине, другой у насоса.
А ещё, при такой высоте надстройки, снять/закрепить трёхколенку возможно только вчетвером - двое внизу, двое на верху. Причём тем кто наверху нужно быть очень аккуратными, что бы не оступится и не свалится с высокой и короткой надстройки...

Ну и в довершении всего окрас машины с явным нарушением ГОСТ - полос на капоте нет, зато все двери белые.

Последнее фото из "Вконтакте"
Миниатюры:
АЦ-2,5-40(33086) Электроугли ПЧ№240 -2 (1280x853).jpg   АЦ-2,5-40(33086) Электроугли ПЧ№240 -3 (1280x854).jpg   АЦ-2,5-40(33086) Электроугли ПЧ№240 -4 (1280x854).jpg  

АЦ-2,5-40(33086) Электроугли ПЧ№240 -5 (1280x853).jpg   АЦ-2,5-40(33086) Электроугли ПЧ№240 -отсеки3 (1280x853).jpg   АЦ-2,5-40(33086) Электроугли ПЧ№240 -отсеки1 (1280x852).jpg  

АЦ-2,5-40(33086) Электроугли ПЧ№240 -отсеки2 (1280x855).jpg   АЦ-2,5-40(33086) Электроугли ПЧ№240 -отсеки4 (1280x853).jpg   z_a2c79ed0.jpg  

igorzhukov вне форума  
Сказали cпасибо (12):
Alex_kharkov (01.05.2012), DEE (01.05.2012), Eugen-R36 (01.05.2012), Fanat_cars (01.05.2012), KievFireDesign (01.05.2012), Man_in_Black (01.05.2012), Nikita-163 (01.05.2012), Nikola (05.05.2012), Seras (01.05.2012), seu (01.05.2012), sptv (01.05.2012), владислав74 (22.09.2012)