Сообщение от marik
|
Кстати я поймал таки за хвост оборотня Лаки-Флайн-Фронтиарт:icon_evil:....
Это заказчики. Просто оказывается двое очень серьезных макетчиков из Италии(бывшее ателье Ridelchini Modello Modena, вот видимо откуда точность в геометрии), решили организовать свое мелкосерийное производство моделей, а так как делать это в Европе сейчс - финансовое самоубийство выкупили вместе с оборудованием и персоналом полуживую минифабрику масткрскую Ти Лун, мы часто её встречаем как подрядчика АТС.
Поменяли полностью подход к качеству сборки. и по заказу таких как вышеупомянутые изготовляют мастер модели в Италии и призводят в ГонкКонге.
К примеру и мы можем заказать у них модель если захотим .
Судьба сложилась так что одного из нынешних совладельцев знаю лично по модельным тусовкам в Италии. Талантливыйший макетчик!!!
Кстати его авторские модели экспонируются в музее Ferrari Museum в Маранелло.
|
Ну вот видишь, Марик, все-таки не зря нам нравится эта фирма - таки не просто "китайчатина"

Ну и какой же он оборотень, кстати - была фирма под названием Lucky, которая производила модели под названием Fline. Это не оборотничество - Даймлер же производит Мерседесы

Потом они ребрендились, подозреваю так, что из-за неулаженных вопросов по авторским правам на изображаемые модели. Поэтому теперь у Фронтиарта все законно, но, как следствие, все гораздо дороже - глухие по 120, открывашки по 250 долларов.
То, что мы можем заказать у них модели, было объявлено еще на сайте Лаки, причем они были готовы делать модели при тираже от 10 штук.
Марик, а двоих серьезных макетчиков-заказчиков из Италии случайно зовут не Davis & Giovanni?