|
Продолжаем путешествие по Австралии... Увидев на Моделиссимо модель HSV W427 под маркой Biante я озадачился вопросами: 1. нужна ли она мне и 2. что это вообще такое? Явно Холден, но уж очень какой-то дикий... На первый вопрос ответ прост - раз возник сам вопрос, значит решается положительно )) ...и закономерно переходит в традиционный - какой цвет выбрать?..
Ответ на второй, естественно, знает Гугл. Holden Special Vehicles для Холдена является тем же, чем AMG для Даймлера и M gmbh для БМВ. А автомобиль W427 стал самым экстремальным вариантом нынешнего поколения VE среднеразмерных заднеприводных Холденов. Автомобиль стремительных форм стиля пост-опелевского техно был снабжен агрессивным обвесом, но главное - внутри: семилитровый (!) V8 превращает и так неслабый седан в настоящий muscle-car. Они ещё живы!.. Как живы и австралийские традиции заряжать семейные седаны, превращая их в замаскированные "ракеты"... Впрочем, о действенности маскировки судите сами, глядя на внешность ))
Теперь о модели... После выбора цвета, следующим вопросом для меня был материал изготовления. Все сомнения отпали, когда получил модель: подиум похож на спарковский (может оно и не так, но похож), выкрученные из днища винты явно показали материал. Впрочем, смола вполне приятная: стекла не плоские, днище проработано, салон достойный, "полимерный" запах почти отсутствует, масса достаточная, чтобы ощутить рукой качество. Вот только колёса не крутятся; на фоне остальных достоинств, это ни разу не недостаток ))
Забавная деталь: скромно оформленный номерной сертификат сделан из пластика и внешне похож дисконтную или платёжную карту, да и размеры те же, стандартные.
__________________
Кто-то хитрый и большой наблюдает за тобой (С)
|