Вобщем так. Всё то, что я насочинял в посте № 2199 оказалось не состоятельным.
В развернувшийся дискуссии на параллельном с профессионалами по грузовой части (что поделать, если их там больше?) пришли мы все к выводу, что третью ось можно и нужно ставить! Да и остальные конверсионные работы не тянут за собой практически никаких пилительно-точительно-покрасочных работ.
Самая глобальная работа - это поставить подвеску ведущего моста. Подвеска найдена. Надо подточить и подогнать по месту и покрасить. Всё остальное не переделки. Всё остальное - доделки, доработки и доводки. По вкусу.
Как бутет результат - покажу. Как говориться - следите за рекламой!
__________________
С уважением, Евгений
***************************************
***Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!***
***Мы рождаемся с криком, умираем со стоном. Остаётся только жить со смехом. Виктор Гюго***
Визитка --- Мои новинки в 43-м --- Мои новинки в 87-м --- Мой канал на YOUTUBE
Последний раз редактировалось Eugene; 07.04.2012 в 11:18.
|