14.09.2006, 00:05
|
#147
|
Регистрация: 13.05.2006
Адрес: Горный аул-Уфа.
Сообщений: 2,425
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
|
|
Сообщение от artur-ni
|
драте люди.
расскажу о наболевшем,а именно про крафты.
из те\ой сотни икрусов осталось в живых отсилы 25-30 машин в основном это 280 икарусы,ну и немного 260.
но начну с 260.
все 260 икарусы которые пришли к нам передали уатп-6,на обеспечение элитных маршрутов 110,110с,110б,и недолго сушествовавший 175у.
на всех собраниях все хвалили ту бригаду водителей работавших на этх маршрутах,отдельное спасибо им от меня в салоне было всегда чисто тепло и уютно,помню в 2001 годе учясь в 5 классе в дубак,мороз под 40 градусов зайцем прокатился на одном из них,шли годы а машины выглядели как новые,но в 2004 году к нам пришли 100 нефазов и икары 260 пропали.только 2 машины передпли в патп-3,и ещё одна машина стоит на отшибе одной автобазы без движения года 2 с половиной.
судьба 280 икаров не столь весела на данный момент они работают в патп-3 и всё.а патп-4 прекратило их гонять летом 2004 года,у них кстати были 2 редкие машины,крафт с планетарными дверьми и такой же но 2-х дверный,2-х дверный проработал всего 4,5 года и был списан и порезан.
иногда замечаю что старики водилы ставят свои нефазы в отстойник,и идут посидеть в свои икары,кто просто покурить,кто вспомнить прошлое,и почти все о том что этим икарусам больше не суждено рвануть со 2ой на зелёный свет.
|
|
|
|