Тема: Ferrari Fxx
Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2012, 04:19   #9
marik
Полномочный и Чрезвычайный посол RCForum.SU
 
Аватар для marik
Регистрация: 08.09.2004
Адрес: Россия, Пятигорск
Сообщений: 2,870
Сказал(а) спасибо: 12,688
Поблагодарили 20,088 раз(а) в 2,082 сообщениях
По умолчанию

Далее....

И вот передо мной стоят пять моделей и призывно мне улыбаются…. Испытываю двоякое чувство глядя на них, пять абсолютно разных моделей одного и того же автомобиля, потрясающе….. Каждая машинка имеет что ли свой характер, какую то свою харизму … не знаю, наверное температура от них исходит разная, но каждая по своему хороша….
Первым беру в руки модель болида производства BBR, машинка желтого цвета, очень красивая, «статная», с великолепной деталировкой, поблескивает тонкими, характерными для изделий из смолы стеклами, и опирается на колеса с резиновыми шинами, которые кажутся какими то маленькими или сильно утопленными в колесные арки, в остальном производит впечатление вполне благоприятное, выставочное какое то.
Модель на субьективный взгляд абсолютно «не живая», кажется что это идеально сделанный музейный макет. Я прекрасно помню как в далеком детстве нас всем классом повели в краеведческий музей и там, посредине зала, находился огромный( во всяком случае для мальчишки семи лет от роду) стеклянный купол, а под ним наш город, только довно и маленький. Там было все как вживую: дома, люди и главное много экипажей, повозок, автомобилей! Так вот до сих пор у меня остался восторг от уменьшенного в несколько раз очень хрупкого мира, который нельзя трогать руками. Казалось что сейчас кто нибудь взмахнет волшебной палочкой и этот городок оживет, люди начнут двигаться, заржут лошади и поедут экипажи. Вот эта модель, она очень подходит как раз к тому мирочку, её хочется поставить на улицу под стеклом, но совсем нет желания потрогать, и боже упаси, поиграть с ней. Это как раз тот случай когда встроенное в материнскую плату мальчишество не просыпается, а жаль.
Итак общее впечатление – 4 балла, ну не очень я хочу её на полку к себе поставить, не будоражит.
А вот в процессе следующего теста все ясно, BBR есть BBR! Деталировка для 43-го масштаба запредельная, очень хорошо! Каждый стык, каждый зазор, все близко к идеалу, очень понравилось качество проработки таких мелких деталей как буксировочное кольцо спереди, защелки крышки переднего капота, клепанная окантовка форточки, крышка заливной горловины бака, сетка между моторным отсеком и сидением пилота.
Великолепная окраска, сказочно выполненная приборная панель и кресло вадителя с ремнями безопасности. Надо отметить что Ferrari Fxx как и свой прародитель Enzo изобилует множеством воздухозаборников, так вот как сами воздухозаборники, так и сетки в них проработаны до мельчайших подробностей и очень правильной формы. По имитации двигателя тоже нет никаких претензий, единственное, если очень придраться наверное можно было добавить провода, их не видно. Оба знака конюшни выполнены великолепно, несмотря на малый размер, то же самое относится к задним решеткам воздухозаборников и общей светотехнике.
А теперь о грустном. Не радуют, для такого уровня модели, выхлопные трубы, явно металлического цвета внутри, больше похожи на пробки каких либо горловин.
И как видно, меня не обмануло первое впечатление, не очень понравились как сделаны колеса. С резиной вроде как всё нормально а вот тормозные диски видны очень плохо, а о том что они вентилируемые и о конфигурации суппортов стоит только догадываться….. Печально. И ещё момент! У оригинала на центральной гайке, независимо от типа и цвета диска обязательно присутствует жеребец (логотип Ferrari), причем BBR абсолютно верно к черным дискам сделало красную центральную гайку, а вот о лошадки забыло, опять печально….
Деталировка – 8 баллов, все отлично, но трубы и колеса…. Недопустимо для модели такого уровня!
Теперь посмотрим что с размерами.
Элементарно замерив штангенциркулем модель получаем следующее:
Длина – 109.2 мм, оригинал – 4702, масштаб – 43.058
Ширина – 47.34 мм, оригинал – 2035мм, масштаб – 42.986
Высота – 26.8 мм, оригинал – 1147мм, масштаб – 42.698
Вы знаете я довольно давно занимаюсь таким неблагодарным исследованием как сравнение моделей. Так вот такого результата производители добиваются нечасто, ой как нечасто…..
Размерность и соответствие масштабу – 10 баллов. Однозначно! (причем с интонацией известного политика в голосе).
Соответствие прототипу….. Наверное 100%, нет скорее 43 %!!!
Да ровно 43% от настоящего Ferrari Fxx!
Макет, идеальный макет, плоскости, углы, решетки, зазоры, остекленение.
Видны невооруженным глазом насколько точно переданы лекала изгибов. Точность соответствия общих форм завораживает, даже в таких мелочах как угол наклона антикрыльев сзади и схождение острого носа в передней части
Даже осанка эфиксиксная, вот вот рванет. Есть! Не отнять!
Соответствие оригиналу – 10 баллов. Твердо.
Наконец самая щепетильная оценка…. Цена. Как много было ранее сказано о том что есть дорого для покупки модели а что нет, в конце концов это очень индивидуально, и мы не будем рассуждать на эту тему, а вот оправдывает модель вложенных в нёё денег мы поптаемся установить на основании всего что было написано выше. Итак модель куплена в одном из интернет магазинов за 219 евро, то есть примерно за 8760 Российских рублей или за 292 доллара США.
На мой взгляд – дороговато однако, за эти деньги я хотел бы получить идеальную модель, каковую перед собой не вижу…. Близко, но не идеально!
Цена – 7 баллов, это самая дорогая модель из тестируемых,
причем с очень большим отрывом от остальных.
Общая оценка – 39 баллов, на мой взгляд очень мало… для BBR все таки это явный лидер в производстве моделей Ferrari!
__________________
Моя визитка:http://rcforum.su/showthread.php?t=80
Моя коллекция:http://rcforum.su/showthread.php?p=901540#post901540
Мой обменный фонд:http://rcforum.su/showthread.php?t=19261

Последний раз редактировалось marik; 25.03.2012 в 17:16.
marik вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
Antitrend (18.03.2012), Kabanius (28.03.2012)