Сообщение от BARSUK72
|
|
У этого материала огромный потенциал, к сожалению из металла уже выжали все что могли и лучше не меняя технологии и принцип производства уже сделать ничего невозможно.
|
Борис, приветствую! Ну конечно, у тебя как у коллекционера "миниатюр" олдтаймеров иного мнения просто быть не может - я уже отмечал, что для моделей старинных авто "смоляные" технологии в совокупности с тонким "травлением" подходят как нельзя лучше - это просто очевидно.
Но... а давайте-ка вместе подумаем: почему до сих пор производятся и пользуются популярностью у коллекционеров модели, сделанные в стиле старого-престарого "дайкаста" (к примеру, современный Corgi или Schuco Piccolo), или с элементами такового (Vanguards с металлическими днищами). Ведь по уровню деталировки между ними и тем же NEO - целая пропасть! И раратетности никакой - все это новоделы, только в "старом стиле". Но их покупают (а стоят они не так уж дешево) - и коллекционируют!
А о "белом металле" с его нарочито "огрубленным" стилем уж не говорю - на Западе есть множество серьезных коллекционеров, собирающих только такие модели. И цена на них на аукционах может легко превысить цену моделей от BBR.
С этим как быть?