Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2012, 12:49   #28
Kabanius
 
Аватар для Kabanius
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 1,809
Сказал(а) спасибо: 9,584
Поблагодарили 3,974 раз(а) в 1,345 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от BARSUK72 Посмотреть сообщение
У этого материала огромный потенциал, к сожалению из металла уже выжали все что могли и лучше не меняя технологии и принцип производства уже сделать ничего невозможно.
Борис, приветствую! Ну конечно, у тебя как у коллекционера "миниатюр" олдтаймеров иного мнения просто быть не может - я уже отмечал, что для моделей старинных авто "смоляные" технологии в совокупности с тонким "травлением" подходят как нельзя лучше - это просто очевидно.

Но... а давайте-ка вместе подумаем: почему до сих пор производятся и пользуются популярностью у коллекционеров модели, сделанные в стиле старого-престарого "дайкаста" (к примеру, современный Corgi или Schuco Piccolo), или с элементами такового (Vanguards с металлическими днищами). Ведь по уровню деталировки между ними и тем же NEO - целая пропасть! И раратетности никакой - все это новоделы, только в "старом стиле". Но их покупают (а стоят они не так уж дешево) - и коллекционируют!
А о "белом металле" с его нарочито "огрубленным" стилем уж не говорю - на Западе есть множество серьезных коллекционеров, собирающих только такие модели. И цена на них на аукционах может легко превысить цену моделей от BBR.
С этим как быть?
Kabanius вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
BARSUK72 (16.03.2012), Colobox (16.03.2012), marik (16.03.2012)