Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2012, 11:48   #23
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,753
Сказал(а) спасибо: 30,294
Поблагодарили 21,068 раз(а) в 5,266 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Сообщение от Kabanius Посмотреть сообщение
Давай вспомним историю вопроса (если я ошибусь – ты и Марик меня поправят) Первые «смоляные» модели в 1:43 являли собой вручную собранные «киты», в основном раллийных и гоночных авто – с таких вещей, кстати, начинал тогда и будущий Миничампс. Затем «в смоле» стали выпускать мелкими сериями модели различных машин, до которых «не дошли руки» производителей крупнотиражного diecast-а – на этом, в частности, специализировались известные всем Провенс Муляж и Эко Миниатюрс. Параллельно множество небольших мастерских и талантливых мастеров (в том числе и из стран СНГ) взялись за освоение смоляных миниатюр олдтаймеров в «ювелирном» исполнении (с обилием фототравленых и металлических мелких деталей) – и действительно, для моделей старинных авто такая технология, наверное лучшая из возможных. И лишь только на следующем этапе появилась практика изготовления из смолы мелкими партиями точных моделей эксклюзивных современных «суперкаров». Так что «смоляная» технология применялась и применяется не только для «супердорогих моделей супердорогих авто для людей с тугими кошельками», а и во множестве различных других «ниш», причем в последних – гораздо шире.
Ну, я не стал так далеко в историю вдаваться, в том числе и потому, что не знаю ее так хорошо Я просто имел в виду ситуацию до "эры Нео", которая понесла смолу в массы. И также имел в виду модели, которые Марик упомянул - это все дорогая "ручка" - 200 - 1000 долларов. Думаю, что это все-таки - для людей с тугими кошельками. А сейчас-то конечно, массовая смола уже для всех, о чем я и писал. А что касается видов моделей тех фирм, то, по-моему, нельзя говорить, что готовые модели начинались с каких-то определенных типов - олдтаймеров, например. Просто у разных фирм была и есть разная специализация. ББР, например, существует с 1984 года, а они именно на суперкарах, в первую очередь, Феррари, специализировались. Эко, да, олдтаймеры, а ЕМС, вообще что угодно делал. Так что, по-моему, трудно так периодизировать эволюцию смолы. Но факт, что раньше это были дорогие элитные модели, даже если качество хромало - потому, что во-первых, "ручка", и во-вторых, крохотные тиражи. Но тут мы отвлекаемся уже от предмета обсуждения и переходим из сравнения смола-металл в сравнение "ручка"-массовая промышленная модель.
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
BARSUK72 (16.03.2012), Kabanius (16.03.2012), marik (16.03.2012)