Сообщение от Man_in_Black
|
Ок, буквоедское замечание принято.
|
Да-да, вот такие мы буквоеды
Сообщение от Man_in_Black
|
Блин, я ведь сначала и не писал про "Ударник", а потом тов. mechanik меня убедил, что они именно на нём выпускались. Значит Миша ошибался.
|
Это распространенная ошибка )
Сообщение от Man_in_Black
|
А вот тут не соглашусь - см. фото.
|
Сообщение от C.C.C.P.
|
Дядя Дим, это всё-таки ДЭ-235. Потому что, тягач МоАЗ-6442 начали выпускать когда? Правильно в 1989 году. К тому времени уже не выпускали ДЭ-224А, а как раз на конвейере пошла ДЭ-235.
|
:icon_redface: Дядя Дима дал маху :icon_redface:
И благодаря этому таки заметил, что у ДЭ-224А и ДЭ-235 одинаковые баки и рама. Это то и ввело в заблуждение - см фото
Для сравнения еще и фото откапиталенной машины. Она тоже в заблуждение ввела. По началу омскую как раз за такую капиталку я и принял :icon_redface:
Сообщение от Man_in_Black
|
На данном экземпляре демонтирован воздуховод, монтировавшийся сзади, и видно круглое отверстие, куда направлялся поток воздуха от генератора
|
На сколько я понимаю не поток в эту дырку направлялся, а вал там вращался. Хто прав?
Дядя Серёжа - рассуди )))
Сообщение от Man_in_Black
|
Тут я сам не до конца уверен, а с какого года пошли ДЭ-211? Шасси 1980 года, а табличка оборудования закрашена...
|
В 1980м уже перешли на новую индексацию
Сообщение от C.C.C.P.
|
А индексы Д-902 и ДЭ-211 равнозначны. Один правда по старой классификация, второй - по новой. Но оба равнозначны. Поэтому машину правильно называть и так, и так.
|
Да-да ) Я именно это и хотел сказать
Сообщение от Man_in_Black
|
ДЭ-21 и ДЭ-18 во многом унифицированы, отличаются только по некоторым деталям, у меня есть другая отснятая машина, которая точно ДЭ-21 и которая полностью идентична
|

