Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2012, 20:49   #2358
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,390
Сказал(а) спасибо: 23,190
Поблагодарили 35,090 раз(а) в 9,258 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию Сокол ты, Орлов!..

Не миновал и меня австраломодельный вирус, с недавних пор свирепствующий в околомодельном рунете. При первых же признаках оного, забрался в противочумный костюм и принял лошадиную дозу антидота. Это позволило подойти к выбору кандидатов в австралийский сектор музея с холодной головой (а с чистыми руками и горячим сердцем и подавно ) Первым поступил народный австралийский автомобиль Ford Falcon, второго поколения. Рестайлинги на американский манер тогда проходили ежегодно, вариант 1968 года обозначался XT, исполнение GT (видимо, спортивное). Модель работы Classic Carlectables была замечена мною давно и успела понравиться сочетанием цвета и форм данной модификации, без излишеств экстремальных версий GTHO, которые вероятно нуждаются в отдельном исследовании. Для собирательного же образа как австралийской автопродукции 60-х, так и современного её модельного воплощения, ИМХО, более подходяща более-менее стандартная комплектация.
Я конечно знал, что по габаритам Фалкон всегда относился к компактному классу, по заокеанской градации. Но внешность этого поколения сыграла со мной шутку, я думал машина будет больше нашей двадцатьчетвёрки. Ан нет! Форд примерно равен с ней по габаритам, чего не скажешь о "заряде" под капотом. Показательно, что в задней подвеске, ничуть не комплексуя, также применены рессоры. Узнал этот факт случайно, разглядывая великолепно деталированное днище модели. Фотография его, надеюсь, даст понять тем моим читателям, кто до этого не встречал модели Классик Карлектаблз, что по качеству и проработке эта фирма стоит никак не ниже АвтоАрта, превосходя и Миничампс и наверное даже Шуко... И всё это при цене за лимитированное издание, включая доставку из-за океана, дешевле любого нераспродажного PMA и редких вариантов PCT. И никакой смолы!
Миниатюры:
Colobox_Ford_Falcon_XT_GT_Classic_Carlectables~01.jpg   Colobox_Ford_Falcon_XT_GT_Classic_Carlectables~02.jpg   Colobox_Ford_Falcon_XT_GT_Classic_Carlectables~03.jpg  

Colobox_Ford_Falcon_XT_GT_Classic_Carlectables~04.jpg   Colobox_Ford_Falcon_XT_GT_Classic_Carlectables~05.jpg   Colobox_Ford_Falcon_XT_GT_Classic_Carlectables~06.jpg  

Colobox_Ford_Falcon_XT_GT_Classic_Carlectables~07.jpg   Colobox_Ford_Falcon_XT_GT_Classic_Carlectables~08.jpg   Colobox_Ford_Falcon_XT_GT_Classic_Carlectables~09.jpg  

autowp.ru_ford_falcon_gt_2.jpg  
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (17):
4enz2 (04.03.2012), Antitrend (04.03.2012), BARSUK72 (05.03.2012), carassus (03.03.2012), DEE (04.03.2012), DrIr (03.03.2012), Jyzeppe (04.03.2012), Kabanius (04.03.2012), loinen (05.05.2012), marik (03.03.2012), Natty (03.03.2012), Nissan_ELGRAND (03.03.2012), Pivoraki (04.03.2012), TanKApocalypse (05.03.2012), toliktr (04.03.2012), vladimir54RUS (04.03.2012), wassermann (05.03.2012)