Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2012, 18:57   #1085
Баур
 
Аватар для Баур
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: г.Тверь
Сообщений: 732
Сказал(а) спасибо: 1,087
Поблагодарили 5,115 раз(а) в 569 сообщениях
По умолчанию

На сколько я представляю почему токоприемники всегда поднимались на второй части секции есть достаточно простой ответ. При достаточно большой длине "автопоезда" существует большой радиус поворота. И при токоприемниках,поднятых сзади,легче вписываться в радиусы,что-бы не "оторваться" от контактной сети и войти в геометрию перекрестков, да и просто объехать любое возникшее на пути препятствие в виде автомобиля и.т.д. Спросите любого дальнобойщика.
А там,где были достаточно прямые участки,то и использовались другие типы сцепок.
Миниатюры:
75595.jpg   trol6 троллейбус сцепка.jpg  

Последний раз редактировалось Баур; 17.02.2012 в 20:47.
Баур вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
marik (01.12.2012), Yogi (16.02.2012)