Сообщение от 1elected
|
1)Черт с ними с антеннами и с мелочевкой...они меняют геометрию модели, форму дверей, крыльев, капота? Или для вас все это мелочи? 
2)Да, считаю себя кинутым, придется теперь заморачиваться продажами...
3)Давно бы отказался, дык альтеративы-то нет...Ну и ДИП не так плох, цены бы ему не было, если бы не путь кривых дорожек. Ну и с китайцами построже, а то опять задний диван на ЗИС воткнут
1)Да я что-то не припомню, что бы чампс так значительно менял модель за год и потом ее перевыпускал. Антеннки-дворники-шильдики оставьте малым детям и фольклорным персонажам, я говорю непосредственно о кузовных панеляй.
2)Я не в теме, но наверно Джет-Кар существовал во времена царя Гороха, и понятно что за столько лет прогресс ушел далеко вперед. Не знаю, может наши бананотехнологии за год тоже ускакали куда-то "стремительным домкратом" , но что-то большие сомнения у меня возникают.
|
Вам, похоже, лучше пока не покупать модель ГАЗ-63 или ГАЗ-51 от DIP потому, что нет никаких гарантий, что через год или два опять что-то не изменим в этой модели. Кстати, так получилось, что у нас в офисе нет ни одного ГАЗ-63 первого выпуска - мы готовы принять модель у Вас. Без шуток.
Конкретно про грядущую модель 106303 ГАЗ-63 с кабиной "Автозавод им. Молотова" - это будет абсолютно такая же модель, только изменена кабина и другая окраска, надпись сзади на борту будет. Передние колеса еще поворотные - не успели ничего сделать пока. Как будут получены нормальные фото прототипа - покажем.
Выпуск данной модели не планировался, но из-за задержек с выпуском всех последующих грузовиков из металла фабрика очень просила (требовала) поставить что-то в производство. Поэтому и было принято решение в пользу ГАЗ-63 с другой кабиной, чтобы не дублировать первый выпуск. Опять-таки - на запад данная модель в прошлый тираж не попала.