Тема: Colobox
Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 09:22   #168
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,270
Сказал(а) спасибо: 23,676
Поблагодарили 17,446 раз(а) в 3,598 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Абарт был quattrovalvole на заднеприводной платформе. А пример с мотором FIAT FIRE я привёл в качестве того, что в те годы многоклапанность всегда подчёркивалась в технической характеристике. Это лишь с конца 90-х стало стандартом де-факто, не заслуживающим особого упоминания.
да я и не обличал тебя в незнании фиатовских моторов, это были просто размышления! Значит правильно я думал ))) Абарт выходит. Интересно с кого мужики тогда головку ту, в конце 90-х содрали...хотя о чём я, тащили ведь в "совок" то время практически всё, что могло передвигаться...буквально вчера в подтверждение этого узрел по дороге на СТО, под гигантским сугробом трупик Альфы 90...

А касательно маркировки на кузове того, что считается выдающимся качеством той или иной модели да, так и есть. Всемирная практика! Кстати на эту тему - вспоминая праворульных японцев, первым делом выплывают картинки с неимоверным количеством заводских наклеек и шильдиков на эту тему. На более поздних, наклейки исчезают но шильды и соответственно трёхэтажные обозначения модификаций остаются во всё таком же "почёте"...

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Это ли не показатель не-вторичности островных конструкций?.
Убедил! В споре истинна рождается. Конечно же яппы не во всём вторичны! Во многом они были первыми и брюзжащая Европа, потом даже кое где перенимала готовые решения...либо возможно выжидала пока яппы набьют первые шишки и пользуясь их опытом уже могли делать собственные конструкции без врожденных болячек. Пример того же прямого впрыска тому доказательство
Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Это мы теперь, обладая послезнанием, можем рассуждать кто там был мини-, кто микро-вэном, кто компактным а кто полноразмерным... А тогда эти три с половиной на весь мир автомобиля на подклассы не делились.
Ну если так, то придется брать в расчёт первую "Мультиплу"...
Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
S-platform и есть порождение K-platform, сделана специально и исключительно для минивэнов семейства Caravan.
Не уверен, что между ними есть связь, но ладно. В итоге что это меняет? Крайслер официально указывает, что вели разработку со второй половины 70-х. Потом призрак банкротства и госзаём и уже в последние три года, с 80-го считай, наконец семейство довели до конвейера. Для покупной конструкции, это довольно много по любым меркам...
Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
А про активную аэродинамику вспоминать будем? (MMC GTO/3000GT)
Ты имеешь ввиду выдвижные крылышки? И когда они на нём появились, в 90-м? А когда у 911-го подъёмное крылышко появилось...как минимум в 964-м кузове, это значит с 88-го, а то и ещё в 930-м...но не уверен. Щас рыть некогда. у VW Corrado с того-же 88-го такое-же выдвижное крылышко. Наверняка и более ранние преценденты имеются. Что до переднего выдвижного спойлера - никто практически не ставит потому как, в нём нужда была именно на ГТО, машине с не самой хорошей аэродинамикой, да и вообще довольно посредственной, перетяжеленной конструкцией
Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
А про алюминиевый кузов? (Honda NSX)
Тут конечно я могу вывернуть твоими же словами, что де машина спортивная и крайне малосерийная, не массовая, а значит не в счёт, но не буду ))))) Обожаю NSX. Без разговоров выдающийся автомобиль! И совершенно непонятно, почему на ВАГе так трясутся со своим ASF-ом, как с якобы пионерской конструкцией, когда вокруг катаются живёхонькие свидетельства обратного. В зачёт япандосам и вообще Хонде как таковой.
Пожалуй это мой "любимый" (если так можно выразиться) японский производитель!
ЗЫ: Шутка на тему. На днях пришел по почте, купленный женой к застольным "святочным гаданиям", "магический шар", опоздал всего ничего, ну да ладно. Решил его спросить куплю ли я когда-нибудь Audi RS5, шар ответил - my sourses said no, тогда опять таки шутки ради спрашиваю его, тогда возможно я стану поклонником японских автомобилей, он ответил: without doubts ....


ЗЫЫ: Почитал тут ещё про NSX... кузова действительно клепали чуть ли не в ручную...поэтому на "Ауди" так и "пузырятся" с истинно промышленным производством.

Последний раз редактировалось Pivoraki; 07.02.2012 в 09:48.
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (4):
Antitrend (07.02.2012), Colobox (07.02.2012), Kabanius (07.02.2012), marik (11.02.2012)