Сообщение от Colobox
|
|
Заметь, в моём списке японцы ничего из перечисленного не придумывали, они и не претендуют, они это сделали в массовом выпуске, доступным среднему классу "золотого миллиарда", а в не новом виде и среднему классу остальных миллиардов....
|
Именно. И суть вопроса в том, что именно они запустили в массы, а что нет.
Сообщение от Colobox
|
|
Примеры в студию? Только без немецких авиационно-гоночных экзерсисов 50-х, дальнейшего то развития ведь не было...
|
Да, пожалуй я тут не прав. Ещё раз прсомотрел тему. Если не брать в расчёт немецкие и советские авиамоторы времен войны. Все остальные эксперименты были свёрнуты. Вплоть до эпохи GDI. Единичные американцы и те же немцы, пожалуй не в счёт.
Сообщение от Colobox
|
Несколько десятков (хорошо, пусть сотен) довоенных гоночных Альф - это промышленный масштаб? Даже на фоне столь же дорогих Мерцедесов и Хорьхов, Делайе и Кадиллаков они были как сейчас МакЛарен или Спийкер с Кенигсеггом на фоне обычных дорожных машин.
Потом, почему же дальше никто не развивал? (с их земляками из Маранелло и Болоньи и так всё понятно, машины хорошие, но ультраэксклюзив) Я рассматривал ситуацию на конец 80-х. Это сейчас с многоклапанностью везде всё в порядке, даже у реднеков на пикапах )) А тогда? Впрочем, я ещё поизучаю ситуацию, кто вперед появился, мотор GM Quad в Америке или M102.983 сам понимаешь у кого А может и вообще у Мицубиси какой-нибудь... Одно точно - когда янки ещё молились на свои чугуниевые нижневальные V8, а сумрачный немецкий гений всё думал, куда бы ещё приладить своего "паука" К-Джетроник, в Стране Восходящего Солнца уже стандартом де-факто была надёжная и эффективная конфигурация 16V DOHC + EFI )))....
|
Паша ну перестань! Мотор знаменитой Джульетты в 1300 кубов как по твоему мог выдавать 90 л.с.???? Какой год это был? 54-й или где-то около, так?. И с того момента, практически каждый их серийный движок имел двухвальную модификацию. А в середине 60-х её получили даже блин Фиаты!!! Как насчёт 124-й "копейки" с 24-мя клапанами??? В 67-м! А Ягуар, который на двухвальной тяге тоже с лохматых годов бегал...не силён я в его черепахообразных кузовах....короче на каком то из них. У МБ в начале 70-х была серийная двухвальная шестерка. Не помню её номер...
Вобщем уж что-что, а DOHC или "твин кам" - кому как, путёвку в жизь получил в Европе и задолго до того как яппы стали взрослыми
Сообщение от Colobox
|
|
У Мазды все модели, начиная с Капеллы (626) и выше. У Хонды система дожила на Прелюдии до начала 2000-х и даже проникла на внешние рынки. У Мицубиси сходу назову Галант и Старион. Ниссан - конечно же Скайлайн. Даже у оплота консерватизма - Тойоты (впрочем, эта репутация создана на внешних рынках) эта опция встречалась в начале 90-х на Камри/Виста SV30 и Корона Эксив/Карина ЕД.
|
ну пусть так. Всё же как вот с этим быть? Взял в сети, по первой же ссылке, чтобы долго не копать
|
Цитата:
|
|
Главной заслугой "Штёвера" является создание первого в мире семейства легких стандартизованных штабных и разведывательных автомобилей с колесной формулой 4x4 — своеобразных немецких джипов, появившихся за 5 лет до известного "Виллиса-МВ" (Willys). Первая серия "R180 Шпециаль" (Spezial), выпускавшаяся в 1936–37 гг., получила 4-цилиндровый бензиновый двигатель "Штёвер" (1,8 л, 42 л.с.), на серии R200 (1938–40 гг.) устанавливался новый мотор (2,0 л, 50 л.с.). Главными техническими особенностями этих машин являлись постоянный привод на все колеса с блокируемыми межосевым и межколесными дифференциалами и независимая подвеска всех ведущих и управляемых колес на двойных поперечных рычагах и пружинах. Автомобили снабжали 5-ступенчатой коробкой передач, механическим приводом тормозов и 18-дюймовыми колесами. В 1937–40 гг. их собирали также фирмы БМВ (BMW) и "Ганомаг" (Hanomag). Из общего количества 13 тыс. автомобилей этой гаммы на долю "Штёвера" пришлось 7,7 тыс. экземпляров
|
Сообщение от Colobox
|
AMC это всё же к пра-кроссоверам...
Этот пункт, как и все остальные не о том кто был первым. Этот о том, кто посадил весь мир на внедорожники. Во времена Вагонира и Рейнджа никто не задумывался о том, чтобы развить это направление монстриков в более удобные и доступные машины, с достаточой надёжностью трансмиссии (кстати, большинство японских SUV именно full-time 4WD, в отличие от...)
|
Опять таки и что с того? Никто не умалял заслуг японцев как высокоэффективных "штамповщиков". Как это согласуется с первичностью работоспособной идеи, выпущенной в массы?
Во времена первого Рейнджа, Вэгонира и Нивы, просто никому не нужно было такое количество SUV. Мода, причём именно МОДА (потому как реально их способности большинству нафиг не нужны) на них пришла сам знаешь когда. Вот и делали их тогда ровно по потребностям. АМС, как и НИву, подсунул я как раз, как образец первичной, массовой идеи кроссовера, объединил так сказать с внедорожниками...
Сообщение от Colobox
|
"Вот не скоро буит" )) Ниссан Прери с 1982 года, ММС Шериот с 1983, Рено с 1984 а Крайслер вообще с 1988. Японцы опять ничего не выдумывали, итальянские концепт-кары 70-х двигались в этом направлении... Почему-то подхватили первыми японцы.
За микроавтобусы согласный, ТаунЭйс не в эту тему.
|
Эспас да, с 84-го, а вот Вояджер вышел на рынок в 83-м. Ты видимо забыл про первый, коробчатый кузов. Тот самый, которому наряду с К-серией, приписывается тогдашнее спасение всего концерна от первого в его жизни банкротства...но в целом тут ты прав. Я особо не изучал, запомнив с детства, что первыми были Рено и Плимут. выходит Прери...ок.
Яппам считается ))
Сообщение от Colobox
|
|
Наверное, всё же кузов был E32. Гражданскую навигацию из военной системы НавСтар узаконил Клинтон в 90-х, поздновато для "акулы".
|
Значит афтемаркет. Именно акулу помню...
Сообщение от Colobox
|
|
Я несколько не о том, к признакам комфортабельного современного внедорожника отношу независимую передню подвеску и схему постояного полного привода, они дают приближеные к легковой машине ездовые ощущения. По этим критериям даже первый Рейндж и Вэгонир не в тему.
|
Паш. ну это сугубо современные тенденции в развитии этих машин.
Добавлено через 23 минуты
Сообщение от Nissan_ELGRAND
|
Кофеварки - это в мою сторону было сказано
|

вовсе нет, просто кофеварка. хороший пример бессмысленной опции