Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2012, 14:55   #579
igorzhukov
RC-Эксперт
 
Аватар для igorzhukov
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Москва.
Сообщений: 6,195
Сказал(а) спасибо: 1,161
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,140 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Gemi Посмотреть сообщение
Если с лесенкой уже прояснили, то по АЦ надо уточнить - машины двух производителей.
1. ПМЗ-9 от МЗПМ он же Миусский завод (Москва) - вариант с вертикальными пеналами и фарой-прожектором слева по ходу. Хотя, сама фара уже не родная. Машина, предположительно, 1950-51 года выпуска.
2. ПМЗ-9М от Прилукского завода ППО - удлинённая кабина команды, горизонтальные пеналы, накладки на переднем бампере, фара-прожектор справой стороны и пр. Выпущена, предположительно, в 1952-1953 году. Судя по высоко расположенным на крыльях подфарникам и ...

Господин Бабарика, вы нас, неграмотных, просветите о своих исторических изысканиях, что такое "ПМЗ-9М с удлинённой кабиной", и с какой целью потребовалось удлинять эту кабину?

P.S. Yarbee, у тебя всё правильно написано, это насос ПМЗ-10М которому по штату положено большее количество человек в расчёте для прокладки магистральных линий. Поэтому у него удлинённая в середине и сзади кабина для размещения 9 человек на сидениях в три ряда, в отличии от ПМЗ-9М где было два ряда сидений для 7 человек.

ПМЗ-10М
ПМЗ-9М
Миниатюры:
ПМЗ-10М.jpg   ПМЗ-9М.jpeg  
igorzhukov вне форума  
Сказали cпасибо (5):
KievFireDesign (27.01.2012), praga7 (25.01.2012), sptv (24.01.2012), Доцент (24.01.2012), Евгений Леонтьев (25.01.2012)