24.01.2012, 14:55
|
#579
|
|
RC-Эксперт
Регистрация: 15.09.2005
Адрес: Москва.
Сообщений: 6,195
Сказал(а) спасибо: 1,161
Поблагодарили 11,836 раз(а) в 2,140 сообщениях
|
Сообщение от Gemi
|
Если с лесенкой уже прояснили, то по АЦ надо уточнить - машины двух производителей.
1. ПМЗ-9 от МЗПМ он же Миусский завод (Москва) - вариант с вертикальными пеналами и фарой-прожектором слева по ходу. Хотя, сама фара уже не родная. Машина, предположительно, 1950-51 года выпуска.
2. ПМЗ-9М от Прилукского завода ППО - удлинённая кабина команды, горизонтальные пеналы, накладки на переднем бампере, фара-прожектор справой стороны и пр. Выпущена, предположительно, в 1952-1953 году. Судя по высоко расположенным на крыльях подфарникам и ...
|
  
Господин Бабарика, вы нас, неграмотных, просветите о своих исторических изысканиях, что такое "ПМЗ-9М с удлинённой кабиной", и с какой целью потребовалось удлинять эту кабину?
P.S. Yarbee, у тебя всё правильно написано, это насос ПМЗ-10М которому по штату положено большее количество человек в расчёте для прокладки магистральных линий. Поэтому у него удлинённая в середине и сзади кабина для размещения 9 человек на сидениях в три ряда, в отличии от ПМЗ-9М где было два ряда сидений для 7 человек.
ПМЗ-10М
ПМЗ-9М
|
|
|