Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2012, 13:15   #424
redjeek
 
Аватар для redjeek
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 3,355
Сказал(а) спасибо: 7,219
Поблагодарили 16,910 раз(а) в 2,647 сообщениях
Альбомов(фоток): 8(453)
Smile BRUMM

Итальянцы любят и ценят свои автомобили, поэтому большое внимание Брумм уделил Фиату. Это интересно тем, что позволяет
проследить эволюцию гоночной машины. Гонки были разнообразными по протяженности, рельефу, возможности обслуживания
автомобилей. Пэтому машины часто строились под конретную гонку и под гонщика. Из-за этой эксклюзивности информация о
машинах довольно скудная.

1905 FIAT 110HP corsa (r10)

Увеличился объем двигателя, выросла мощность. Безобак стал больше и установили его выше. Добавили еще один бак ( масло?).
Предусмотрена возможность возить запас шин. Торпедо стало наклонным ( легче вылетать?).

" На этом автомобиле в гонке "Кубок Гордона Беннетта" в 1905 году выступал Винченцо Лянча .
Его спортивная карьера длилась с 1900 по 1910 год. FIAT доверял ему лучшие машины - самые быстрые и хорошо подготовленные.
Лянча считается одним из основателей итальянской гоночной школы. Он был любимцем публики - широкоплечий, усатый, улыбчивый
и добродушный, любил шутки, был открыт с людьми. Но за рулем Лянча преображался: здесь проявлялись мужественность и предельная
собранность. Современники восхищались его мастерством, в особенности техникой прохождения поворотов. Лянча участвовал в сорока
гонках, одержал восемнадцать побед (в классе или в абсолютном зачете).
Гонки Gordon Bennett названы в честь основателя газеты The New York Herald американца Гордона Беннетта — человека неугомонного
и рискового, питавшего особую страсть к автомобилям. Сам медиа-магнат вовсе не хотел, чтобы гонки ассоциировались с его именем,
он мечтательно называл их международными. Идея была такой: каждая страна должна представить свои лучшие автомобили, а гонки
проводились то в Германии, то в Австрии, то во Франции. Всего состоялось шесть гонок, которые и стали колыбелью международного
автоспорта. Ведь именно на гонках Gordon Bennett автомобили начали красить в национальные «гоночные» цвета. Французские машины
были ярко-синими, английские — зелеными, немецкие — белыми. Американские машины почему-то решили красить в красный цвет, а
итальянские — в черный! Гонка 1905 года была последней в серии Gordon Bennett и считалась официальным Кубком Франции."
Миниатюры:
DSCN6029.JPG   DSCN6028.JPG   DSCN6026.JPG  

DSCN6036.JPG   normal_1906_Fiat-110_HP.jpg  

Последний раз редактировалось redjeek; 23.01.2012 в 01:46.
redjeek вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (9):
Antitrend (22.01.2012), BARSUK72 (23.01.2012), Caterpillar (22.01.2012), ermak_spartak (22.01.2012), Kabanius (24.01.2012), Natty (22.01.2012), toliktr (22.01.2012), Валерий Беликов (22.01.2012), Денисовец (25.01.2012)