Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2012, 04:35   #26
Alex014
 
Аватар для Alex014
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 726 раз(а) в 76 сообщениях
По умолчанию

Москвич-400-422
В 1949 году Завод малолитражных автомобилей приступил к выпуску фургона “Москвич-400-422”. Появление подобного транспортного средства было обусловлено большой потребностью в нем автобаз связи и автопредприятий, осуществлявших доставку различных мелкопартионных грузов — прежде всего, продуктов и промышленных товаров — со складов в торговые точки. Модель предназначалась для перевозки народно-хозяйственных грузов до 200 кг.

Конструктивно “Москвич-400-422” в значительной степени отличался от стандартной малолитражки “Москвич-400-420”. Прежде всего, грузовая машина имела не цельнометаллический четырехдверный пассажирский кузов, а деревянно-металлический кузов с двухстворчатой задней дверью. Грузовое помещение — каркас из березовых брусьев с филенками из бакелизированной фанеры. Крыша обтягивалась дерматином.
Такое решение было вполне оправданным в первые послевоенные годы, когда страна испытывала серьезный дефицит металла. Параллельно с “грузовиком” планировалось строить и пятидверный универсал аналогичной конструкции, однако до его серийного выпуска дело так и не дошло.

Деревянный кузов “Москвича”, за который тот получил прозвище “Буратино”, вызывал много нареканий. Прежде всего, машина оказалась недостаточно жесткой: кузов и двери быстро расшатывались, при этом нарушалась герметичность конструкции. В щели, возникавшие в соединениях, проникали выхлопные газы, пыль в сухую погоду и вода во время дождя. В условиях повышенной влажности деревянные части кузова набухали, зато в жаркое время года внутри “Москвича-400-422” не хватало воздуха, поскольку стекла боковых дверей из экономии сделали неопускающимися.

За десять лет МЗМА изготовил 11 129 машин «Москвич—400–422» и «Москвич—401–422“. Кроме того, за это же время завод выпустил 2562 шасси, на которые московский кузовной завод Министерства пищевой промышленности СССР монтировал фургоны с металлической обшивкой на деревянном каркасе.
Миниатюры:
Alex014.jpg   Alex014 (1).jpg   Alex014 (2).jpg  

Alex014 (3).jpg   Alex014 (4).jpg   Alex014 (5).jpg  

Alex014 (6).jpg   Alex014 (7).jpg   Alex014 (8).jpg  

Схема.jpg   M400-422.jpg   Альбомы.jpg  

Испытания в горах Дагестана.jpg   Испытания.jpg   Один из опытных Москвичей.png  

Масштабные модели.jpg  
__________________
С уважением, Алексей.
Визитка ➨ http://rcforum.su/showthread.php?t=19009
Alex014 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (6):
4enz2 (21.01.2012), Boris23 (20.01.2012), edgarpo66 (22.01.2012), probox (23.01.2012), SkOrPioN (20.01.2012), vladimir54RUS (20.01.2012)