Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2012, 00:52   #110
_Евгений_
 
Аватар для _Евгений_
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 637
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1,740 раз(а) в 386 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от DyusheZ Посмотреть сообщение
Хм, а почему же игровые модели для игр разработчики делают именно в нём? И про медведей Вы сказали полнейшую ахинею.
3D-макс - пакет для анимаций, визуализаций и т. п.

Точностью, необходимой для твердотельного моделирования и последующего использования в технологическом процессе создания образца масштабной модели он не обладает вообще никакой.

Сообщение от DyusheZ Посмотреть сообщение
Ну то компьютерная игра, большой глобальные проект, а то 1 3D модель. Знаю программу за 2-4 недели можно сделать модель машины с детальной проработкой ( не всё конечно до полной детализации, но многое).
Чем дальше в лес - тем толще партизаны.

Сообщение от DyusheZ Посмотреть сообщение
В моём исполнение? Не смогу. Есть другие проекты. Я говорю что выполнить за такой срок возможно и это факт.
Это мне напоминает армейскую шутку: "Я не знаю, как должно быть, но Вы делаете неправильно".

Если Вы всерьез освоите хотя бы один 3D-пакет для твердотельного моделирования и научитесь грамотно строить сложные модели (а это целая наука со множеством тонкостей), то только тогда сможете понять, как сильно сейчас заблуждаетесь.
_Евгений_ вне форума   Цитата