Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 01:42   #401
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,387
Сказал(а) спасибо: 23,938
Поблагодарили 18,164 раз(а) в 3,694 сообщениях
По умолчанию

2. А это, тот самый "оригинал" Audi Quattro, коих у меня в "музее", в разных вариациях, предостаточно. Тут "соль" заключается в том, что "Витесс" склепал рестайл! Который из них первый или уже второй, увы прояснить не удастся ибо капот глух и нем.
Поясню: В 1984-м, "Ауди" провела общую модернизацию всего Б2-го семейства, в том числе и "Кваттро" к которому та, формально принадлежала. В ходе этой процедуры,Quattro, получила слегка подправленные бамперы и переднюю светотехнику "а-ля", как у всего семейства. Вот и все внешние отличия ))
Несколько позже, когда все прочие Бэ-вторые ушли на покой, а мир уже узрел красотку Audi 80 (B3) - в простонародье "бочку", UrQuattro, получила, правда не надолго, и новое сердце - двухвальный мотор серии "3В". С ним, заслуженная икона и встретила старость...
Поскольку собственно "Витесс" возраст прототипа никак и ничем не определяет, буду считать, что у меня модель именно этого автомобиля 88-го модельного года, то бишь пережившего вторую модернизацию.

О модели: Скупо, но аккуратно. И на том французам спасибо...не понял только одного, нафига было делать часть выпускного тракта и поддон КПП, золочеными!!!???
Миниатюры:
Quattro_1.jpg   Quattro_2.jpg   Quattro_3.jpg  

Quattro_4.jpg   Quattro_8.jpg   Quattro_9.jpg  

Quattro_10.jpg   1024px-Audi_Quattro_vl_black.jpg  

Последний раз редактировалось Pivoraki; 06.01.2012 в 01:57.
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
Antitrend (06.01.2012), BARSUK72 (10.01.2012), carassus (06.01.2012), Colobox (06.01.2012), Crazy_Muzzy (06.01.2012), Danik (14.01.2012), ingvar990 (21.12.2014), IRKUTSKIY (17.07.2013), Kabanius (06.01.2012), raf_977 (13.02.2012), TampaBay (08.01.2012), toliktr (06.01.2012), Полковник (23.12.2012)