Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 00:03   #404
redjeek
 
Аватар для redjeek
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 3,354
Сказал(а) спасибо: 7,217
Поблагодарили 16,910 раз(а) в 2,647 сообщениях
Альбомов(фоток): 8(453)
Smile BRUMM

Шедевр - некий объект, выделенный индивидумом или группой лиц из ряда похожих объектов, как наиболее ценный и привлекательный.

Поехали!

Часть вторая. Шедевры.

Надо добавить ИМХО. И признать, что папаша Таттарлетти имел все основания сомневаться. Действительно, ну кому это надо?!
Первые автомобильные модели BRUMM моделями автомобилей назвать нельзя!

1923 Morgan sport (r2)

- r2 - порядковый номер модели в каталоге. Под номером r1 вышла такая же модель, но без тента и с зеленым кузовом.

Harry Frederick Stanley Morgan в 1910 году основал Morgan Motor Company, ту самую британскую компанию, которая известна своими
спортивными автомобилями ручной работы. А началось все с того, что в 1909 году Гарри построил для себя одноместное трехколесное
транспортное средство - three-wheeler(трехколеска). Оригинальная машина вызвала большой интерес окружающих, что и побудило
Моргана продолжить совершенствование конструкции, оформить патент, создать фирму и начать выпуск этих трехколесок.
Первое поколение, называемое V-Twin three-wheelers (1911-1939), отличал мотоциклетный двигатель воздушного или водяного охлаждения,
расположенный перед передней осью. Кузова были разнообразные, двух и четырехместные. Красотою не отличались. Зато трехколески были
дешевы и экономичны. Налог за обладание был чуть выше чем на мотоцикл, но гораздо ниже, чем на полноценный автомобиль. Может поэтому
эти машины, как класс, стали называть циклокарами (cyclecar).
Морган предложил доступную возможность передвигаться с относительным (по сравнению с мотоциклом) комфортом. А еще, его циклокары
были очень динамичны и быстры за счет малого веса (около 300 кг), и отлично управлялись, т.к. имели идеальную развесовку и низкий
цетр тяжести. Победы в автогонках принесли Моргану известность и финансовый успех.
Компания выпускала усовершенствованные трехколески до 1956 года.
В 2011 в Женеве, видимо к 100 летнему юбилею, Morgan Motor Company показала новый three-wheeler. И это - абалденная тачка!
Фото реальных трехколесок Morgan - http://www.morgan3w.de/index.htm

Модель (белая) имеет стартовый номер. Красная - 1935 Morgan MX-4 Super Sport - дорожная версия. Модель - BRUMM XXI века.
Отличий много. Одинаковы только двигатель, выхлопная и донышко, где хорошо виден двойной цепной привод. Интересно, что одна цепь
использовалась при движении вперед, а другая - назад.
Миниатюры:
DSCN5856.JPG   DSCN5863.JPG   DSCN5857.jpg  

DSCN5860.JPG   DSCN5865.JPG   DSCN5874.JPG  

DSCN5868.JPG   DSCN5871.JPG   DSCN5873.JPG  


Последний раз редактировалось redjeek; 06.01.2012 в 12:55.
redjeek вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (19):
4enz2 (08.01.2012), Antitrend (06.01.2012), carassus (06.01.2012), Caterpillar (14.01.2012), Colobox (06.01.2012), Denis43 (03.06.2020), ermak_spartak (07.01.2012), Eugene (06.01.2012), Kabanius (06.01.2012), marik (08.01.2012), Maxime (08.01.2012), Natty (06.01.2012), Novice (06.01.2012), oleg_666 (08.01.2012), Pivoraki (06.01.2012), toliktr (06.01.2012), zil (06.01.2012), Валерий Беликов (08.01.2012), Денисовец (08.01.2012)