| Сообщение от RoadTrain   | 
	| И такой вот транспортёр, судя по надписям последняя работы была - эвакуатор, но чем занимался этот автомобиль в младые годы и для какой работы был построен, было бы интересно узнать. | 
	
Эмблемка, стоящая на передке, по-моему, принадлежала финской кузовной автобусной фирме Carrus, вернее, Delta Plan, эмблема явно состоит из букв D и P ...Похоже, это их продукт и есть....И конструкция кузова откровенно автобусная... Кстати, на боку такая же эмблемка есть, но покрупней, и надпись Delta Plan имеется, то есть, машина своему производителю принадлежала. 
А НЕ ТРАНСПОРТЁР ЛИ ЭТО АВТОБУСНЫХ ШАССИ ????? С САМОГО НАЧАЛА, А НЕ ПЕРЕДЕЛАННЫЙ ИЗ ЧЕГО-ТО......Я почти уверен...
Я не стал вдаваться в то, кто кого когда перекупил, но Ajokki, Delta Plan, Wiima, Carrus - звенья одной цепи на протяжении многих лет. Насколько понимаю, после пребывания в составе Вольво, Carrus Delta снова независимый финский производитель.
ТАК ЧТО, МАШИНКА ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ РЕДКАЯ И СПЕЦИФИЧЕСКАЯ, ПОЛУЧАЕТСЯ...
Нашёл в интернете на каком-то форуме такую вот историческую информацию в одном комментарии (там вопрос по конкретному экземпляру автобуса задавался, по производителю и т.д.) :
In 1982 the Ajokki Group bought Delta Plan, so by the time of this coach was built, Ajokki was the owner company. A few years later Ajokki Group was bought by the owner of Wiima in Vantaa (near the Helsinki airport) and in 1989 they all became part of Carrus. Carrus was bought by Volvo in 1998, and from 2002 they would only build on Volvo chassis. In the late 90s a factory was opened in Poland, and by around 2000 the Wiima factory was closed down. In late 2008 the Ajokki factory was closed down too, but the Delta factory was sold back to its former Finnish owner. The factory now goes under the name Carrus Delta, and they still licence-build the Volvo 9700 for the Nordic markets. All other production has moved to the giant Volvo factory in Wroclaw, Poland.
Да, собственно говоря, есть и страница самого производителя с историческим разделом...