Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2011, 19:01   #74
Rouslan
местный Кулибин
 
Аватар для Rouslan
Регистрация: 07.03.2009
Адрес: М.О. Клин
Сообщений: 1,445
Сказал(а) спасибо: 3,510
Поблагодарили 3,292 раз(а) в 737 сообщениях
По умолчанию

Именно так. Для модели машины/самолёта/пылесоса нужно делать свою 3d модель. Всё что можно нарыть в инете- это да, красивые зачастую модели, но совершенно не годящиеся для выращивания модели. Они рассчитаны на рендер, что в конткретном движке игры, что просто к примеру в Maxe/Maya. Там многое решено текстурами, шейдерами и прочей хренью. Для мастер модели нужно именно твердотельное моделирование. А всё это- "шкурки". Это всё равно что пытаться снять форму и отлить со смолы модель с бумажной выкройки со стенками в 0,5-1мм. Даже гальванику переливать замучаетесь. Так что оставьте мечты. "Содрать" не получится, даже если вдруг случится технологическая революция и обвал цен на 3d принтеры.
__________________
Моя визитка:
http://rcforum.su/showthread.php?p=4...lan#post465716

Планы на 2012: освоить изготовление резины (январь), освоить процесс фототравления (до весны), холодный ядерный синтез в домашних условиях (к концу декабря)
Rouslan вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
_Евгений_ (13.12.2011)