Сообщение от carassus
|
Вот оно как! Ну, этого и следовало ожидать . Спасибо!
А на левом фото тоже американец?
Митя, е-мое... Мало того, что на "Вы", так еще и "г." :icon_evil !
|
На левом чистокровный европеец, на счёт правого не уверен, но вроде тоже в Америках не был представлен. Унификация по кабинам пошла позже, на американские тягачи VOLVO стали устанавливать свою кабину от "FH" плюс слиппер. Для Европы индекс капотных был "N" ,можно в поисковик ввести, выйдет много интересных фото, для более поздних вроде "NL", но я в этом вопросе не силён.
Попадаются часто фото американцев с немецкими номерами, в Финляндии это редкость, при казалось бы разрешённых 25,25 метрах, но сцепка тягач плюс полуприцеп имеет общеeвропейское ограничение по длинне и в Финляндии, так что просто так, что хочешь, к чему хочешь, не зацепить, да и скандинавы крайне не любят 6X4 схему для шоссейных грузовиков.
У меня проблемы с избыточной вежливостью по утрам

(у нас от ваших часов минус 2 часа).