Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2011, 20:54   #814
arp_186
 
Аватар для arp_186
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 1,131
Поблагодарили 3,534 раз(а) в 1,094 сообщениях
По умолчанию

Небольшое подспорье для тех, кто задумает делать люк в крыше РАФа.
Снимки из "тёмного прошлого", за качество не ругайте... Хоть что-то, но видно...
На снимке 01 видно, что люк врезан в стандартную крышу 2203 (на части машин было и так, думаю, особенно на всяких опытных. А на снимке 02 уже видно, что подштамповки изменены - выделено место под люк. На снимке 02 - вид сзади. Задняя кромка люка поднята (люк открывается "по-автобусному" - либо перед, либо зад, либо поднимается весь параллельно крыше).
Крышка люка вытянута из АБС-пластика (того же. что и панели в салонах 2203. В данном случае - из серого. Но чёрные люки, возможно, тоже были...) Были позже и крышки иной формы и стеклопластиковые. Но красили обычно также, в серенький цвет...
Плюс, для тех, кто не видел ещё этот снимок, крыша 2203-01/22038-02 с обозначенным местом под люк, но без люка...
Внимание! На настоящих 22038 крыша отличалась от 2203 радикальней, чем просто организация места под люк. Подштамповок было не три, а пять, по-моему. и они были очень узкие. Соответственно, те, что упирались в место под люк, были короче.
Если отыщется иллюстрация. приложу...
Миниатюры:
01RL.jpg   02RL.jpg   03RL.jpg  

KPbIIIIA.jpg  
__________________
С уважением, Владимир.

Последний раз редактировалось arp_186; 11.12.2011 в 21:12.
arp_186 вне форума  
Сказали cпасибо (12):
ALeKo-177 (14.12.2011), dimok (24.12.2011), Focus_nik (11.12.2011), koksone (14.12.2011), NickHarley (11.12.2011), nvkvigor (11.12.2011), OlegGT (16.12.2011), PB (14.12.2011), steppenwolf74 (14.12.2011), Артем Чухаркин (11.12.2011), Денисовец (12.12.2011), Донской Роман (08.01.2012)