Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2011, 15:01   #932
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,764
Сказал(а) спасибо: 30,359
Поблагодарили 21,109 раз(а) в 5,276 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Вернемся к нашим баранам, в смысле, к моделям Получил пару боевых аппаратов, начну по хронологии со старшего, а именно - с Феррари-250ГТО. Вообще, как мне кажется, индекс 250 - самый популярный у Феррари, на официальном сайте их указано 15, и это, по-моему, далеко не полный список Но ГТО - вершина этого ряда, первый суперкар Феррари, а может, и не только Феррари. Модель Киошо, такую еще не показывали, по-моему, на нашем форуме. Но сначала о прототипе - по материалам сайтов ferrari.com и lemanshistory.


Феррари-250ГТО была вершиной развития серии 250ГТ в соревновательной форме автомобиля, остающегося при этом дорожным. Дебют машины состоялся на ежегодной предсезонной пресс-конференции Феррари в январе 1962 года. 250ГТО была построена на 2400 миллиметровой базе – такой же, как у 250 GT “SWB”, на основе которой она создавалась. Разработка новой модели держалась в секрете – Джотто Биззаррини делал машину, которая должна была побить Ягуар (E-type). В различных интервью он рассказывал, что ему было выделено старое шасси от 250 GT Borano в качестве основы для проекта, однако заводские архивы показывают, что на самом деле под проект было предоставлено 250 GT “passo corto” (шасси 1791 GT), на котором базировалась новая машина. В сентябре 1961 года машина была выведена на тестовые заезды, в течение которых Стирлинг Мосс побил предыдущие рекорды, установленные 250 GT “passo corto”, а автомобиль получил прозвище Il Mostro (Монстр).
Позже в этом году в Феррари произошел «дворцовый переворот», в результате которого Биззаррини покинул фирму, а завершение машины было доверено Серджио Скальетти, который и создал форму кузова. Формы алюминиевых кузовов незначительно менялись в течение производственного периода с 1962 по 1964 годы, а сами эти кузова восходят к стилю модели 330 LM Berlinetta. Последние три машины получили разработанные Пининфариной и построенные Скальетти кузова в стиле, очень схожем с тем, который использовался на гоночной машине 250 LM со средним расположением двигателя. Четыре ранние машины были также «переодеты» в более позднем стиле в 1964 году.
Машины продолжили спортивные успехи своих предшественниц passo lungo и passo corto – в чемпионате производителей Феррари сделала победный хет-трик в 1962-64 годах в категории GT. Они доминировали в своем классе и единственными реальными конкурентами стали только Кобры в сезоне 1964 года с гораздо более мощными двигателями V-8. Среди многочисленных спортивных успехов 250GTO – победы на Тур де Франс в 1963 и 1964 годах, победа в классе GT на Тарга Флорио в 1962-1964 гг., победы в Турист-трофи в Гудвуде в 1962-63 гг., в категории GT на Ле-Мане 1962-63 гг., на 1000 км Нюрбургринга в 1963-64 гг.
250GTO была экстремальной машиной во многих отношениях – ее можно назвать последним автомобилем двойного назначения – гоночно-дорожного. Было выпущено всего 36 экземпляров, что также способствовало ее легендарному статусу среди поклонников марки.
Модель Киошо под номером 22 представляет экипаж, участвовавший в Ле-Мане 1962 года по классу GT 2501/3000. Номер шасси 3757GT. Пилоты - Leon Dernier и Jean Blaton, команда - Equipe Nationale Belge. Машина финишировала третьей в общем зачете, пропустив вперед еще одну 250 ГТО (2 место) и 330 (1 место). Было пройдено 314 кругов со средней скоростью 177 км/ч.
Технические характеристики.
Двигатель: переднее продольное расположение, V12 60 градусов. Рабочий объем – 2953 см3. Степень сжатия – 9,8:1, максимальная мощность – 300 л.с. на 7400 об.
Шасси: рама – стальная трубчатая, тормоза – дисковые, трансмиссия – 5-ступенчатая (+задняя скорость), емкость бака – 130 л., передние шины – 6х15, задние – 7х15.
Кузов: двухместная берлинетта, длина – 4325, ширина – 1600, высота – 1210, база – 2400, передняя колея – 1354, задняя колея – 1350 мм, сухой вес – 880 кг.
Максимальная скорость – 280 км/ч.


Что же до модели, то она, конечно, хороша, Киошо марку держит. Но все-таки пара мелких вопросиков осталась - дело в том, что эта модель стоит значительно дороже других Феррари, но качество при этом стандартное, нет каких-то особых изысков, которые бы оправдывали эту цену. Может, просто инфляция? - модель новая... Пара придирок - жабры на переднем крыле простовато сделаны - затонированные углубления; да двигатель, как мне показалось тоже не очень детально проработан. И спицы могли бы быть потоньше... А может, просто блажь это моя На самом деле очень хорошая модель, особенно салон хорошо сделан.
Миниатюры:
Kyosho Ferrari 250GTO 1.jpg   Kyosho Ferrari 250GTO 2.jpg   Kyosho Ferrari 250GTO 3.jpg  

Kyosho Ferrari 250GTO 4.jpg   Kyosho Ferrari 250GTO 5.jpg   Kyosho Ferrari 250GTO 6.jpg  

Kyosho Ferrari 250GTO 7.jpg   Kyosho Ferrari 250GTO 9.jpg   Kyosho Ferrari 250GTO 10.jpg  

Kyosho Ferrari 250GTO 11.jpg   Kyosho Ferrari 250GTO 12.jpg   Kyosho Ferrari 250GTO 13.jpg  

lm62-22-l-automobile.jpg  
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях

Последний раз редактировалось Antitrend; 27.11.2011 в 15:19.
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (17):
AlekseyS69 (27.11.2011), Andrey22b (30.11.2011), BARSUK72 (28.11.2011), carassus (27.11.2011), Colobox (29.11.2011), Dmitriy DS (04.02.2013), ermak_spartak (29.11.2011), ferodo01 (27.11.2011), ingvar990 (11.01.2015), Kabanius (27.11.2011), loinen (02.12.2011), Novice (29.11.2011), okyp (27.11.2011), Pivoraki (27.11.2011), toliktr (27.11.2011), vladimir54RUS (28.11.2011), Валерий Беликов (27.11.2011)