Крайслеры в Австрии собирают, в частности Вояджеры. К тому же как Даймлер прикупил Крайслер/Джип, их в Европе стало больше, чем других американцев вместе взятых. Японские же автомобили в Европе распространены как правило только в тех странах, где отсуствует или практически отсуствует отечественное автостроение, например в Финляндии их около 40% на рынке. В Германии же всего импортных машин на рынке от силы 20% и из них больше всего французских. Япсов и корейцев в последние годы прибавляется (последних из-за их дешевизны, народ в Германии в последние 5 лет сильно обеднел), но наши автостроители япсов лоббируют как могут, а немецкий автопром ОЧЕНь сильно влияет на политику страны. Например НИКОГДА я не видел япсов на гос-службе, даже в городском хозяйстве их практически нет. Нормальная политика для защиты отечественной автоиндустрии. Япсы давно жалуются, что пробиться в "мекку" автостроения (то-биш в Германию) им трудно. Но это не значит, что японских машин у нас нет, их достаточно много встречается, но долго они почему-то у нас не живут. А те же Фау-Ве и Опель, не говоря уж о Мерсах и БМВ часто ездят и 15-20-и летние.
В Австрии очевидно другая политика