Ford V8 Pilot 1948 Lansdowne
Этой осенью состоялось, приобщение меня, к миру «Белого Металла». Подбирался я к этой «неведомой» мне области, очень осторожно. Внушали большие опасения «страшилки» о царящем там пренебрежении к масштабу и пропорциям… а так же «нарочитой грубости» моделей…. Не знаю, может мне очень повезло, но….
Для начала Ford V8 Pilot 1948 Lansdowne. Мне очень дорог прототип этой модели. Первый послевоенный, Английский, «Большой Форд». По сути вариант, даже не предвоенного, а модели 1936г, Еврофорда. Вот у него база правильная 108”. Хотя во всех справочниках упоминается о модернизированных «потрохах» этого «динозаврика», типа передних гидро-тормозов, но дизайн всё равно архаичен даже в сравнении с французским F-92. Тем не менее, машина исправно исполняла свою роль на рынках «Британского содружества» до 1950г. Прочность, надёжность, и неприхотливость, всегда ценятся в нелёгкие периоды… . Хотя, как вариант, он мог олицетворять, именно, возращение «старого-доброго времени», сложно сказать.
Модель Lansdowne Честно говоря, я не вижу чем эта «оловяшка» проигрывает основной массе «дайкаста». Конечно есть исключения, типа тех-же «Classic Carlectables», но они стоят особняком и в ряду своих «технологических одноплеменцев». Смола тоже, далеко не всегда, выглядит выигрышнее. Что же касается размеров…. Дай Бог любой модели любого самого престижного Брэнда, так попасть в размер! Наверно, в случае с «Brooklin – Lansdowne» важнее год разработки модели, а не пресловутые «технологические ограничения».
Длинна 4445/103,3/103.6 (+0.3!) по бамперу
Ширина 1765/41.05/42.6 (+1) по крылу подножка шире
База 108.2”- 2750/63.95/64.4 (+0.45)
__________________
Машина может быть любая, при условии, что это Форд!
Визитка и список Фордов, в ней представленных
|